Магазин « Маяк»
Кемеровская область
Розничная торговля... Показать еще
Заместитель директора магазина
• Выполнение приказов, распоряжений и поручений руководителяи вышестоящего руководства.
• Оперативное управление работой магазина.
• Работа с ассортиментом товара, анализ оборачиваемости товара, контроль заказа товара. Внесение предложений категорийным менеджерам по внедрению новых групп товара, расширению ассортимента товара в магазине.
• Предоставление руководителю магазина данных, необходимых для контроля бюджета магазина.
• Исполнение бюджета магазина, включая рациональную минимизацию расходов.
• Оформление и передача руководителю служебных записок с обоснованием целесообразных расходов, выходящих за пределы утвержденного бюджета.
• Исполнение плана продаж и предоставление руководителю объяснений в случае прогнозируемых или фактических отклонений.
• Руководство персоналом магазина, обеспечение соблюдений требований по безопасности и охране труда.
• Организация обучения персонала магазина.
• Контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания покупателей.
• Отслеживание злоупотреблений со стороны персонала торгового зала.
• Контроль выполнения персоналом магазина должностных инструкций, положений и других регламентирующих документов компании, проведение разъяснительных бесед с сотрудниками по фактам нарушений по причине халатности.
• Обеспечение соответствия магазина корпоративным стандартам в области мерчандайзинга, работы с клиента-
ми, документооборота, работы с персоналом,технического состояния магазина.
• Хранение разрешительных документов (заключение СЭС, пожарной инспекции, административно-технической инспекции, лицензии на товарный знак, сертификаты на товары, санитарно-гигиенические заключения, копии договоров аренды, связи, коммунальных услуг, договор на сервисное обслуживание кассовых аппаратов, разрешение на вывеску, штендеры и прочую рекламную продукцию и т.п.).
• Координация приемки товарно-материальных ценностей (ТМЦ) посредством контроля за процедурой приема и передачей ТМЦ ответственным лицам с соответствующим оформлением документации.
• Контроль своевременного изменения цен в магазине по получении соответствующего распоряжения (прайс-лист), переданного из центрального офиса,
• Объявление инвентаризации группы товаров .
• Проведение промо-акций в магазине по распоряжению руководителя розничной сети в соответствии с медиапланом.
• Учет затрат согласно утвержденному бюджету.
• Участие в подборе продавцов.
• Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, возникающих в отношении обслуживания.
• Взаимодействие с органами внутренних дел в случае хищения, выявления поддельных денежных знаков и пр.
• Учет больничных листов, отпусков, отгулов, приказов по командировкам и пр.
• Обеспечение конфиденциальности вверенной информации.