Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 52 года, родилась 6 января 1973
Новокузнецк, готова к переезду, готова к командировкам
Специалист Управления кадрового администрирования
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 21 год 4 месяца
Октябрь 2006 — Март 2013
6 лет 6 месяцев
ООО " Айкхофф Сибирь"
Кемеровская область
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
менеджер
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме ( численность персонала 30 человек ) : подбор , адаптация, обучение персонала; составление приказов ( приём, увольнение , перевод, предоставление отпусков, направление в командировку, поощрение, взыскание ); составление и ведение графика отпусков; учёт и ведение личных дел сотрудников , трудовых книжек, карточек формы Т-2; составление трудовых договоров; учёт и контроль штатного расписания; учёт листков нетрудоспособности; учёт и ведение графика выходов; воинский учёт, ПФР, статистическая отчётность, проверка путевых листов, подготовка и проверка авансовых отчётов, отчётность по охране окружающей среды; 1С :Предприятие 8.2 ( Зарплата: Кадры ); разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций.
Сопровождение договоров с Заказчиками : контакты с представителями заказчика, составление проектов договоров , дополнительных соглашений, протоколов разногласий , спецификаций, отслеживание сроков, сумм и прочих условий договора . Участие в конкурсных процедурах в системе SAP_ЗАКУПКИ ( ОАО «СУЭК» ).
Полная подготовка пакета подтверждающих документов в ответ на запросы ИФНС .
Работа с документацией : деловая переписка (бумажная , электронная ), архивирование ( текущее, временное, постоянное ) документов.
Руководство и контроль за работой заведующего хозяйством. Обеспечение предприятия канцелярией и хозяйственными товарами.
Сотрудничество , решение вопросов и представление интересов организации в администрации города, БТИ, кадастровой палате, военном комиссариате , паспортно-визовой службе, юстиции.
Декабрь 1991 — Сентябрь 2006
14 лет 10 месяцев
Киселевское отделение № 5967 СБ РФ ( ГОСБ № 7387 АК СБ РФ )
Кемеровская область
Финансовый сектор... Показать еще
Контролер-кассир, инспектор сектора по работе с персоналом, инспектор отдела валютных и неторговых операций
Кадровое делопроизводство.
Работа с юридическими лицами по валютным счетам.
Обо мне
Умею качественно организовать и рационально использовать рабочее время. Настойчиво и упорно продвигаюсь к поставленной цели и стараюсь добиваться наилучшего результата. Всегда довожу начатое дело до конца. Умею правильно находить и расставлять контрольные точки, строго и чётко контролировать заданные показатели, анализировать результаты и принимать кардинальные решения. Стараюсь конструктивно строить беседу , грамотно аргументировать необходимые моменты и убедительно излагать доводы.
Уверенный пользователь ПК. Имею навыки работы с ПО « Клиент- Банк » , БИК_ IBSO, 1С : Предприятие 8.2 ( Зарплата: Кадры ), SAP_ЗАКУПКИ, Консультант+.
Имею опыт сотрудничества с БТИ, кадастровой палатой, военным комиссариатом , паспортно-визовой службой, юстицией.
Входила в состав рабочей группы проекта по построению Системы Менеджмента качества . Принимала участие в качестве руководителя и разработчика двух процессов при разработке схемы модели предприятия. Принимала участие во внутреннем аудите по качеству на предприятии ( Построение системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2008).
Стрессоустойчива, пунктуальна, аккуратна , характер уравновешенный , коммуникабельна, высокая степень ответственности. Легко обучаема, лояльна, адекватна. Имею позитивный взгляд на жизнь.
Высшее образование
2016
Управление персоналом
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения