Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 24 сентября 1984

Не ищет работу

Новокузнецк, не готова к переезду, не готова к командировкам

Кассир, оператор ПК, администратор, делопроизводитель, архивариус.

35 000  на руки

Специализации:
  • Оператор ПК, оператор базы данных

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 11 лет

Сентябрь 2023Июль 2024
11 месяцев
Продавец-консультант
• Консультирование покупателей по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине. • Участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина. • Приёмка и выкладка товара. • Осуществление подготовки товаров к продаже: распаковку, комплектование и т.д. • Проверка ценников на товаре, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике. • Участие в инвентаризации. • Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации. • Оформление витрин.
 • Работа в 1С.
Июнь 2020Декабрь 2023
3 года 7 месяцев

www.letoile.ru

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
Консультирование клиентов и помощь им в выборе товаров Работа с конкретными брендами Знание продукции на определенной территории Следить за порядком и чистотой на рабочем месте Помощь в проведении мероприятий
Июль 2020Сентябрь 2023
3 года 3 месяца
ООО "Ликеро-водочный завод "Кузбасс"
Транспортировщик
Отслеживание надлежащего качества готовой продукции
Октябрь 2018Март 2020
1 год 6 месяцев
ООО "Айсвентсервис

Кемеровская область

Офис-менеджер
Оприходование счёт - фактуру в 1С, ведение табеля учета рабочего времени, расчёт заработной платы в excel, отправка почтовой корреспонденции контрагентом по почте России, составление счетов покупателям, заказ счет-фактур на основании счетов, ведение номенклатуры дел, составление исходящих писем, приказов, составление договоров, заказ канцелярии. Заказ билетов, бронирование гостиниц для руководителя.
Ноябрь 2017Сентябрь 2018
11 месяцев
МБУ "Центр по землеустройству и муниципальному имуществу в МО "Новокузнецкий муниципальный район"

Новокузнецк

Государственные организации... Показать еще

Специалист по электронному документообороту
Внесение в базу персональных данных граждан-заявителей, работа с орг.техникой, подготовка документов для передачи в МФЦ. Подготовка и оформление документов к архивному хранению, архивирование. Cоставление ежемесячного отчёта о проделанной работе
Декабрь 2013Май 2015
1 год 6 месяцев
МКУ СРЦН "Берег надежды"

Кемеровская область

Государственные организации... Показать еще

Делопроизводитель
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, приказов, внутренней документации, служебных записок, составление протоколов аппаратного совещания, контроль за исполнением документации, отправление исполненной документации по адресатам, подготовка и оформление документов к архивному хранению, обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
Апрель 2010Февраль 2013
2 года 11 месяцев
ООО "Компания ЛАД-ДВА" , правовые и бухгалтерские программы( КонсультантПлюс, Сбисс++).

Кемеровская область

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

менеджер
Должностные обязанности : принимать самостоятельно решения, координируя свою работу. Осуществлять анализ аудитории потенциальных клиентов, выявлять потребности клиентов, их уровень и направленность. Планировать работу с клиентами, составлять схемы обращения к клиентам. Осуществлять "холодные звонки" клиентам, устанавливать первоначальный контакт и организовывать встречу клиента с менеджерами по продажам компании. Проводить работу по организации для клиентов презентации услуг, иных рекламно-информационных акций (конференции, семинары, пр.). Составлять отчет (ежедневный, еженедельный) для последующего анализа и корректировки системы работы с клиентами.

Навыки

Уровни владения навыками
Опытный пользователь microsoft word, excel, microsoft outlook
Быстрый набор текста
Организованная работа с большим документопотоком
Отличное знание стилистики, пунктуации, и орфографии
Навыки самоорганизация
Навыки делового общения

Обо мне

Личные качества: ответственная, коммуникабельная, порядочная, внимательная, исполнительная, отзывчивая, без вредных привычек, организованная. Умение работать с большим объемом информации и документооборота. Навыки: межличностного общения, консультирование клиентов, обучаемость, продажи физическим лицам, выкладка товаров, умение работать в команде, проведение инвентаризаций, грамотная речь, мерчендайзинг, материальная ответственность, работа с оргтехникой, деловое общение, активные продажи.

Высшее образование

2014
Московский институт экономики, статистики и информатики
Менеджмент, менеджер по управлению конкурентоспособностью предприятия
2010
Кемеровское кадровое агентство
Тренинг на тему "командообразование"
2008
Томский экономико-юридический техникум
экономический, экономист, бухгалтер по отраслям
2008
Кулинарное училище 88
Повар, бармен, официант
2005
Новокузнецкий учебный центр "Профессионал"
тренинг, Курсы офис-менеджера

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа