Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла вчера в 18:30
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 20 ноября 1991
Не ищет работу
Новокузнецк, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Администратор
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 10 лет 2 месяца
Июнь 2024 — по настоящее время
1 год 1 месяц
ООО Феррум
Менеджер по продажам сетки
Продажа сетки
Август 2023 — Май 2024
10 месяцев
МКУ СРЦН "Уютный дом"
Секретарь
- работа с входящей информации;
- распределение информации по должностным лицам;
- контроль за исполнением распоряжений руководителя, переданных в ведение секретаря;
- ведение внутреннего и внешнего делопроизводства относящегося к руководителю;
- приём и отправка писем;
- приём от сотрудников организации документов и личных заявлений для визирования руководителя;
- организация приёма посетителей;
- участие в аппаратных, общих собраниях и совещаниях.
Апрель 2022 — Май 2023
1 год 2 месяца
ТСК Стройка века
Менеджер
Продажа строительных/отделочных материалов; расчет материалов и комплектующих на объекты; закуп материалов; ведение первичной документации; формирование в 1С первичных учётных документов; составление отчётов; работа с дебиторской задолженностью; работа с соц.сетями
Декабрь 2021 — Февраль 2022
3 месяца
ООО Сибшахтострой (ООО Грин)
Менеджер отдела продаж
Продажа размещений в отелях предприятия
Сентябрь 2014 — Июль 2020
5 лет 11 месяцев
Кемеровская область
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
• Привлечение клиентов на изготовление и размещение рекламы, используя весь перечень рекламных возможностей предприятия
• Осуществление связи между рекламодателями и предприятием рекламораспростронителями или производителями в процессе выполнения заказа и с целью возможных взаимодействий в перспективе
• Осуществление продаж рекламных услуг в соответствие с утверждёнными расценками (прайсами), грамотное применение
• Квалифицированное ведение переговоров с учетом максимальных пожеланий клиентов
• Осуществление документооборота в соответствие с правилами внутреннего документооборота и правилами первичной бухгалтерии (счета, счета-фактуры, договоры, приложения к договорам, акты, эфирные справки); своевременное и в полном объёме предоставление документов заказчику и обеспечение их возврата в бухгалтерию предприятия
• Контроль оплаты рекламных кампаний
• Разработка плана мероприятий, проведение мероприятий (презентаций, акций, праздников)
Май 2014 — Август 2014
4 месяца
ООО Остин
Продавец-кассир
Продажа товаров и расчет клиентов,
Работа в 1С
Июль 2012 — Январь 2013
7 месяцев
ООО Армада
Специалист по работе с клиентами
Консультация по рассрочке товаров,
Заключение договоров,
Работа с дебиторской задолженностью
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
коммуникабельная, ответственная, исполнительная, стрессоустойчива, дисциплинированна, готова к обучению.
Высшее образование
2015
экономический, Управление качеством
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
аппаратная косметология
Санкт-Петербургская школа красоты Ecole
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения