Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 11 мая 1981

Новокузнецк, не готова к переезду, не готова к командировкам

HR business partner; Бизнес-тренер; Региональный менеджер по управлению персоналом

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 6 месяцев

Январь 2013по настоящее время
12 лет 6 месяцев
Федеральная зарубежная розничная сеть ООО "Эльдорадо"
Менеджер по оценке, развитию, обучению персонала/ИО Региональный Ичар Бизнес Партнер
Функциональные обязанности: - Участие в подборе менеджеров (интервью, ассессмент); - Ротации, replacement (контроль над соблюдением Процедур и регламентов); - Проведение управленческих тренингов; - Адаптация вновь назначенных менеджеров; - Развитие Кадрового резерва; - Performance Management (PM); - Организация рабочих встреч директоров магазинов, work-shops; - Организация бренд-обучения; - Выявление потребности, обучение и развитие, ежеквартальная аттестация торгового персонала; - Ведение проекта "школа продавцов"; - Еженедельный контроль Системы Дистанционного Обучения персонала розницы.
Сентябрь 2006по настоящее время
18 лет 10 месяцев
«Московский Институт Открытого Образования» МЭСИ
бизнес-тренер
Функциональные обязанности: Подготовка, организация и проведение тренингов, семинаров, лекций. Основные направления обучающих программ: коммуникация и взаимодействие, продажи и переговоры, лидерство и управление людьми, конфликтология. Есть личные разработанные программы по теме: «Корпоративные тренинги для торговых сетей»
Январь 2011Декабрь 2012
2 года
Федеральная Справочно-Правовая компания ООО «Гарант» (закрытие филиала в городе)
Тренинг-менеджер
Должность: Тренинг-менеджер с функцией подбора персонала. Функциональные обязанности: -Планирование бюджета в части затрат на персонал; -Организация обучение персонала; подбора, адаптации, оценки, аттестации -Формирование кадрового резерва; -Планирование трудовых ресурсов; -Заключение договоров с учреждениями профессионального развития, учебными центрами; -Осуществление планирования деятельности по обучению, определение форм обучения, методов и сроков обучения, составление заявок на обучение. -Участие в разработке стратегии развития персонала, программ профессионального развития работников и сотрудников. -Обеспечение создания и эффективного функционирования системы непрерывного обучения работников подразделений. -Составление и внедрение корпоративных программ обучения. -Разработка и проведение корпоративных мероприятий и мероприятий по посттренинговому сопровождению обученных работников подразделений. -Ведение работы по анализу количественных и качественных результатов обучения
Февраль 2009Ноябрь 2010
1 год 10 месяцев
Региональная роничная сеть ООО "Азалия"
Тренинг-менеджер
Функциональные обязанности: I. Адаптация и обучение персонала - Планирование обучения персонала, разработка программ - Формирование структуры тренинга и разработка его алгоритма; создание учебных материалов: структура, содержание, оформление - Организация и проведение обучающих тренингов, семинаров - Введение в должность, адаптация и контроль за вновь принятыми сотрудниками - Контроль за качеством работы, соблюдением стандартов компании, владением технологии продаж (организация проверок тайными покупателями) II. Поиск и подбор персонала - обеспечение магазинов персоналом - поиск и подбор персонала: руководителей, специалистов и рабочих - определяю пути поиска соискателей и увеличение потока «нужных» кандидатов (от руководящего до линейного состава). Успешно использую поиск через СМИ (газеты, телевидение, радио), Интернет, кадровые агентства, биржи труда, учебные заведения, прямой поиск и пр. ; - провожу собеседования, анкетирование, тестирование соискателей (руководителей, специалистов, служащих)
Август 2008Ноябрь 2009
1 год 4 месяца
Федеральная зарубежная оптово-розничная компания ООО «Метро Кэш энд Керри»
Руководитель торгового зала\Тренинг-менеджер по продукту
Функциональные обязанности: I. Контроль и обеспечение эффективной работы торгового процесса - Соблюдение технологии работы компании - Осуществление контроля работы сотрудников торгового зала - Учет персонала: ведение табеля учета рабочего времени, графиков работы и прочих документов, регламентирующих работу персонала - Проверка качества товара, товарно-сопроводительной документации - Осуществление контроля продаж - Обеспечение полного ассортимента, правильной выкладки и расположения товара в торговых отделах ТЦ - Принятие мер для предупреждения возможного ущерба вверенным товарам и прочим материальным ценностям II. Обеспечение адаптации и обучения персонала: - Планирование обучения персонала, разработка программ - Формирование структуры тренинга и разработка его алгоритма; создание учебных материалов: структура, содержание, оформление - организация и проведение обучающих тренингов, семинаров - Проведение инструктажа по технике безопасности и пожарной безопасности III. Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий - разработка сценариев мероприятий, их организация и проведение.
Январь 2005Январь 2007
2 года 1 месяц
Федеральная розничная сеть ООО «Тескома-Сибирь»
Директор подразделения
Функциональные обязанности: I. Развитие сети на вверенной территории: - Открытие филиалов: поиск новых площадей, регистрация и постановка на учет, получение всех необходимых разрешений и согласований для открытия филиалов в городах - Заключение договоров с поставщиками, работа с поставщиками и заказами - Контроль за товародвижением, распределение и оприходование товара по магазинам с учетом анализа товарных остатков и реализации товара на данной торговой точке - Обеспечение выполнения плана продаж торговыми представителями, контроль и принятие мер по своевременному погашению дебиторской задолженности. ; - Анализ продаж, мониторинг цен. II. Организация работы персонала - Эффективный поиск и отбор персонала; разработка и адаптация методов оценки персонала: проверка рекомендаций, биографическое интервью, личностные опросники, тесты способностей, профессиональные тесты, интервью по компетенциям, профильные тесты, оценка по KPI (ключевые показатели эффективности) ; - Определение требований к работе и кандидату; оценка индивидуальной деятельности; аттестация персонала - Планирование мероприятий по проф.ориентации персонала на текущий год - Разработка подходов и стратегий в развитии персонала предприятия - Проведение индивидуальных и групповых тренингов, наставничество, адаптация - Установление служебных обязанностей для подчиненных, принятие мер по обеспечению их исполнения - Принятие решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей сотрудников, разработка мер поощрения отличившихся работников, наложение взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины - Контроль за соблюдением сотрудниками предприятия правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка - Выездные командировки по регионам с целью общения и обмена опытом, внедрение новых технологий, применение на практике уже имеющихся инновационных открытий - Формирование команды, повышение эффективности работы в команде - Формирование корпоративной культуры, организация и проведение корпоративных мероприятий. ; - Учет персонала: ведение табеля учета рабочего времени, графиков работы, ведение документации по применению дисциплинарных взысканий - Кадровое делопроизводство
Январь 2003Январь 2005
2 года 1 месяц
Региональная молочная компания ТМ "Сибирская Милена"
Руководитель отдела продаж; тренинг-менеджер по продажам продукта
Функциональные обязанности: - Планирование работы торговых представителей (12 человек) в соответствии с целями и задачами; - Отчетность по выполнению плана за месяц; - Определение задач перед подчиненными и контроль за их выполнением; - Контроль за выполнением процесса формирования товарных запасов и наличия обязательного ассортимента; - Контроль за процессом списания товаров в соответствии с утвержденным «Положением о списании товарно-материальных ценностей». ; - Руководство коммерческой деятельностью, вопросы организации технологических операций и хозяйственного обслуживания; - Проведение корпоративных тренингов для торговых представителей, организация обучения «в полях», наставничество; - Анализ процесса работы команды, внесение изменений для достижения поставленных целей; - Работа с VIP-клиентами, подготовка проектов договоров поставки продукции. Специальные навыки: Уверенный ПК-пользователь (Word, Excel, Internet, e-mail, 1С:Торговля и Склад, 1С:Кадры, PowerPoint) Английский язык. Наличие водительского удостоверения категории «В».

Обо мне

e-mail, Performance Management, Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Microsoft Excel, Internet

Высшее образование

2010
Международный институт менеджмента ЛИНК
Управление персоналом, Master of Business Administration
2006
Сибирский Государственный Индустриальный Университет
Экономический, Менеджмент организации
2005
Новосибирский Государственный Университет
Психолого-Педагогический, Психология Управления

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения