Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 24 февраля 1987
Новокузнецк, готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Координатор проектов/Project manager
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Дизайнер, художник
- Менеджер продукта
- Специалист технической поддержки
- Технический писатель
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 15 лет 10 месяцев
Март 2022 — по настоящее время
3 года 4 месяца
ООО "Актоника ПР"
Новокузнецк, actonica.ru/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Технический специалист Actonica и координатор проекта eDA
Ведение клиентов по проекту eDA
Дистанционная сервисная и технологическая поддержка пользователей сегмента b2b
Регистрация заявок в системах Redmine, битрикс 24, ведение документации по клиентам,
Решение инцидентов возникающих у клиентов в ходе сотрудничества (запуск\доработка функционала\запуск нового функционала\оплата\ТП\переоформление договора)
Взаимодействие с разработчиками, передача и формирование заявок согласно инцидентам возникающим у клиентов
Эскалация обращений по соответствующим отделам,
Участие в мониторинге инфраструктуры по заявкам от клиентов;
Участие в формировании рекомендаций и базе знаний;
Решение типовых заявок по сценариям;
Контроль корректности отработки заявок
Контроль сроков исполнения заявок
Управление жизненным циклом заявок;
Подготовка материалов для контента мобильного приложения
Предоставление и разработка дизайна Figma, Lightroom, Photoshop
Настройка и наполнение приложения
Тестирование дизайна и функций приложения
Публикация приложения в магазинах App Store и Google Play
Настройка Эквайринга у клиентов
Знание систем учета
Обслуживание клиентских запросов по доработкам в приложении и сайтов
Расчет смет, согласование с клиентом сроков и стоимости задач.
Июнь 2017 — по настоящее время
8 лет 1 месяц
Ростелеком
Россия, www.rostelecom.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Cтаршая смены отдела дистанционной сервисной и технологической поддержки
Управление командой (11 сотрудников);
Координация и контроль работы сотрудников отдела;
Планирование работы группы;
Мотивация и обучение сотрудников; Разрешение инцидентов;
Все сторонняя помощь и работа с группой технических специалистов;
Прослушивание диалогов сотрудников, отчетность и указание ошибок;
Делегирование заданий сотрудникам;
Решение сложных вопросов с клиентами;
Регистрация заявок в системе CRM;
Контроль корректности заявок, заполненных на портале.
Контроль качества работы и выполнения SLA/KPI
Опыт работы с системами ServiceDesk и/или Helpdesk.
Выполнение заявок поступающих от абонентов по устранению неисправности
Техническое обслуживание мультисервисной сети
Профилактические и восстановительные работы.
Декабрь 2009 — Июнь 2017
7 лет 7 месяцев
Ростелеком
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист 1 категории технической поддержки старшая смены
Дистанционная сервисная и технологическая поддержка пользователей сегментов B2B, B2C, B2G
Контроль аварийных ситуаций и параметров работы ИС;
Контроль качества работы и выполнения SLA;
Прослушивание диалогов сотрудников, отчетность и указание ошибок, наставничество
Регистрация заявок в системе
Прием входящих заявок из CRM, CТП, сбор необходимой информации по заявке (удаленная диагностика состояния и параметров оборудования, удаленная конфигурация и настройка программного обеспечения);
Консультация инициаторов заявок по типовым вопросам и способам решения инцидентов
Участие в мониторинге ИТ инфраструктуры;
Участие в формировании рекомендаций и базе знаний;
Решение типовых заявок по сценариям;
Контроль корректности заявок, заполненных на портале;
Контроль заявок, сгенерированных системой мониторинга;
Категоризация заявок;
Управление жизненным циклом заявок;
Контроль сроков исполнения заявок
Настройка оборудования Acsiros, EMS
Настройка клиентского оборудования
Опыт работы с системами ServiceDesk и/или Helpdesk.
Сентябрь 2009 — Декабрь 2009
4 месяца
Новокузнецк, www.rostelecom.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Менеджер отдела продаж
Сопровождение корпоративных клиентов
Оформление и переоформление договоров, согласование дополнительных работ/изменений
Продажа услуг компании (подключение к сети Интернет) юридическим лицам: оформление входящих заявок, рассылка коммерческих предложений‚ проведение первичных переговоров‚ выезды на объект (по необходимости)‚ ведение и расширение клиентской базы.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Высокая обучаемость, коммуникабельность, ответственность;
Быстрый анализ и самостоятельное решение поставленных задач;
Работа в режиме многозадачности;
Умение вести переговоры с любой категорией клиентов
SMM ведение аккаунтов Instagram
Копирайтер
Высшее образование
2020
МИИН
Нутрицология, Нутрицолог
2009
ФМФ, Информатика и английский язык
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения