Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 24 февраля 1987

Новокузнецк, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Координатор проектов/Project manager

60 000  на руки

Специализации:
  • Дизайнер, художник
  • Менеджер продукта
  • Специалист технической поддержки
  • Технический писатель

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 10 месяцев

Март 2022по настоящее время
3 года 4 месяца
ООО "Актоника ПР"

Новокузнецк, actonica.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Технический специалист Actonica и координатор проекта eDA
Ведение клиентов по проекту eDA Дистанционная сервисная и технологическая поддержка пользователей сегмента b2b Регистрация заявок в системах Redmine, битрикс 24, ведение документации по клиентам, Решение инцидентов возникающих у клиентов в ходе сотрудничества (запуск\доработка функционала\запуск нового функционала\оплата\ТП\переоформление договора) Взаимодействие с разработчиками, передача и формирование заявок согласно инцидентам возникающим у клиентов Эскалация обращений по соответствующим отделам, Участие в мониторинге инфраструктуры по заявкам от клиентов; Участие в формировании рекомендаций и базе знаний; Решение типовых заявок по сценариям; Контроль корректности отработки заявок Контроль сроков исполнения заявок Управление жизненным циклом заявок; Подготовка материалов для контента мобильного приложения Предоставление и разработка дизайна Figma, Lightroom, Photoshop Настройка и наполнение приложения Тестирование дизайна и функций приложения Публикация приложения в магазинах App Store и Google Play Настройка Эквайринга у клиентов Знание систем учета Обслуживание клиентских запросов по доработкам в приложении и сайтов  Расчет смет, согласование с клиентом сроков и стоимости задач.
Июнь 2017по настоящее время
8 лет 1 месяц
Ростелеком

Россия, www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Cтаршая смены отдела дистанционной сервисной и технологической поддержки
Управление командой (11 сотрудников); Координация и контроль работы сотрудников отдела; Планирование работы группы; Мотивация и обучение сотрудников; Разрешение инцидентов; Все сторонняя помощь и работа с группой технических специалистов; Прослушивание диалогов сотрудников, отчетность и указание ошибок; Делегирование заданий сотрудникам; Решение сложных вопросов с клиентами; Регистрация заявок в системе CRM; Контроль корректности заявок, заполненных на портале. Контроль качества работы и выполнения SLA/KPI Опыт работы с системами ServiceDesk и/или Helpdesk. Выполнение заявок поступающих от абонентов по устранению неисправности Техническое обслуживание мультисервисной сети Профилактические и восстановительные работы.
Декабрь 2009Июнь 2017
7 лет 7 месяцев
Ростелеком

www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист 1 категории технической поддержки старшая смены
Дистанционная сервисная и технологическая поддержка пользователей сегментов B2B, B2C, B2G Контроль аварийных ситуаций и параметров работы ИС; Контроль качества работы и выполнения SLA; Прослушивание диалогов сотрудников, отчетность и указание ошибок, наставничество Регистрация заявок в системе Прием входящих заявок из CRM, CТП, сбор необходимой информации по заявке (удаленная диагностика состояния и параметров оборудования, удаленная конфигурация и настройка программного обеспечения); Консультация инициаторов заявок по типовым вопросам и способам решения инцидентов Участие в мониторинге ИТ инфраструктуры; Участие в формировании рекомендаций и базе знаний; Решение типовых заявок по сценариям; Контроль корректности заявок, заполненных на портале; Контроль заявок, сгенерированных системой мониторинга; Категоризация заявок; Управление жизненным циклом заявок; Контроль сроков исполнения заявок Настройка оборудования Acsiros, EMS Настройка клиентского оборудования Опыт работы с системами ServiceDesk и/или Helpdesk.
Сентябрь 2009Декабрь 2009
4 месяца

Новокузнецк, www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер отдела продаж
Сопровождение корпоративных клиентов Оформление и переоформление договоров, согласование дополнительных работ/изменений Продажа услуг компании (подключение к сети Интернет) юридическим лицам: оформление входящих заявок, рассылка коммерческих предложений‚ проведение первичных переговоров‚ выезды на объект (по необходимости)‚ ведение и расширение клиентской базы.

Навыки

Уровни владения навыками
Эффективно и оперативно решать проблемы
Умение расставлять приоритеты и принимать решения.
Умение сплотить и мотивировать коллектив

Обо мне

Высокая обучаемость, коммуникабельность, ответственность; Быстрый анализ и самостоятельное решение поставленных задач; Работа в режиме многозадачности; Умение вести переговоры с любой категорией клиентов SMM ведение аккаунтов Instagram Копирайтер

Высшее образование

2020
МИИН
Нутрицология, Нутрицолог

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения