Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 44 года, родилась 11 мая 1981
Новокузнецк, не готова к переезду, не готова к командировкам
Начальник отдела обучения
Специализации:
- Бизнес-тренер
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 6 месяцев
Январь 2013 — по настоящее время
12 лет 6 месяцев
компания ООО «Эльдорадо»
Менеджер по оценке, развитию, обучению персонала/ИО Региональный Ичар Бизнес Партнер
Федеральная зарубежная Должность: Менеджер по оценке, развитию и обучению персонала/ИО Региональный Менеджер по оценке, развитию и обучению персонала.
Функциональные обязанности:
- Участие в подборе менеджеров (интервью, ассессмент);
- Ротации, replacement (контроль над соблюдением Процедур и регламентов);
- Проведение управленческих тренингов;
- Адаптация вновь назначенных менеджеров;
- Развитие Кадрового резерва;
- Performance Management (PM);
- Организация рабочих встреч директоров магазинов, work-shops;
- Организация бренд-обучения;
- Выявление потребности, обучение и развитие, ежеквартальная аттестация торгового персонала;
- Ведение проекта "школа продавцов";
- Еженедельный контроль Системы Дистанционного Обучения персонала розницы.
Сентябрь 2006 — по настоящее время
18 лет 10 месяцев
«Московский Институт Открытого Образования» МЭСИ
бизнес-тренер
Функциональные обязанности:
Подготовка, организация и проведение тренингов, семинаров, лекций. Основные направления обучающих программ: коммуникация и взаимодействие, продажи и переговоры, лидерство и управление людьми, конфликтология. Есть личные разработанные программы по теме: «Корпоративные тренинги для торговых сетей»
Январь 2011 — Декабрь 2012
2 года
Федеральная Справочно-Правовая компания ООО «Гарант» (закрытие филиала в городе)
Тренинг-менеджер
Должность: Тренинг-менеджер с функцией подбора персонала.
Функциональные обязанности:
-Планирование бюджета в части затрат на персонал;
-Организация обучение персонала; подбора, адаптации, оценки, аттестации
-Формирование кадрового резерва;
-Планирование трудовых ресурсов;
-Заключение договоров с учреждениями профессионального развития, учебными центрами;
-Осуществление планирования деятельности по обучению, определение форм обучения, методов и сроков обучения, составление заявок на обучение.
-Участие в разработке стратегии развития персонала, программ профессионального развития работников и сотрудников.
-Обеспечение создания и эффективного функционирования системы непрерывного обучения работников подразделений.
-Составление и внедрение корпоративных программ обучения.
-Разработка и проведение корпоративных мероприятий и мероприятий по посттренинговому сопровождению обученных работников подразделений.
-Ведение работы по анализу количественных и качественных результатов обучения
Февраль 2009 — Ноябрь 2010
1 год 10 месяцев
Региональная розничная сеть ООО "Азалия"
Тренинг-менеджер
Функциональные обязанности:
I. Адаптация и обучение персонала
- Планирование обучения персонала, разработка программ
- Формирование структуры тренинга и разработка его алгоритма; создание учебных материалов: структура, содержание, оформление
- Организация и проведение обучающих тренингов, семинаров
- Введение в должность, адаптация и контроль за вновь принятыми сотрудниками
- Контроль за качеством работы, соблюдением стандартов компании, владением технологии продаж (организация проверок тайными покупателями)
II. Поиск и подбор персонала
- обеспечение магазинов персоналом - поиск и подбор персонала: руководителей, специалистов и рабочих
- определяю пути поиска соискателей и увеличение потока «нужных» кандидатов (от руководящего до линейного состава). Успешно использую поиск через СМИ (газеты, телевидение, радио), Интернет, кадровые агентства, биржи труда, учебные заведения, прямой поиск и пр. ;
- провожу собеседования, анкетирование, тестирование соискателей (руководителей, специалистов, служащих)
Август 2008 — Ноябрь 2009
1 год 4 месяца
Зарубежная Федеральная компания ООО "Метро Кеш энд Керри"
Руководитель торгового зала
Федеральная зарубежная Должность: Руководитель торгового зала \ тренинг-менеджер
Функциональные обязанности:
I. Контроль и обеспечение эффективной работы торгового процесса
- Соблюдение технологии работы компании
- Осуществление контроля работы сотрудников торгового зала
- Учет персонала: ведение табеля учета рабочего времени, графиков работы и прочих документов, регламентирующих работу персонала
- Проверка качества товара, товарно-сопроводительной документации
- Осуществление контроля продаж
- Обеспечение полного ассортимента, правильной выкладки и расположения товара в торговых отделах ТЦ
- Принятие мер для предупреждения возможного ущерба вверенным товарам и прочим материальным ценностям
II. Обеспечение адаптации и обучения персонала:
- Планирование обучения персонала, разработка программ
- Формирование структуры тренинга и разработка его алгоритма; создание учебных материалов: структура, содержание, оформление
- организация и проведение обучающих тренингов, семинаров
- Проведение инструктажа по технике безопасности и пожарной безопасности
III. Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий
- разработка сценариев мероприятий, их организация и проведение.
Январь 2005 — Январь 2007
2 года 1 месяц
Региональная розничная сеть ООО «Тескома-Сибирь»
Директор подразделения
Должность: Директор подразделения по Югу Кемеровской области
Функциональные обязанности:
I. Развитие сети на вверенной территории:
- Открытие филиалов: поиск новых площадей, регистрация и постановка на учет, получение всех необходимых разрешений и согласований для открытия филиалов в городах
- Заключение договоров с поставщиками, работа с поставщиками и заказами
- Контроль за товародвижением, распределение и оприходование товара по магазинам с учетом анализа товарных остатков и реализации товара на данной торговой точке
- Обеспечение выполнения плана продаж торговыми представителями, контроль и принятие мер по своевременному погашению дебиторской задолженности. ;
- Анализ продаж, мониторинг цен.
II. Организация работы персонала
- Эффективный поиск и отбор персонала; разработка и адаптация методов оценки персонала: проверка рекомендаций, биографическое интервью, личностные опросники, тесты способностей, профессиональные тесты, интервью по компетенциям, профильные тесты, оценка по KPI (ключевые показатели эффективности) ;
- Определение требований к работе и кандидату; оценка индивидуальной деятельности; аттестация персонала
- Планирование мероприятий по проф.ориентации персонала на текущий год
- Разработка подходов и стратегий в развитии персонала предприятия
- Проведение индивидуальных и групповых тренингов, наставничество, адаптация
- Установление служебных обязанностей для подчиненных, принятие мер по обеспечению их исполнения
- Принятие решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей сотрудников, разработка мер поощрения отличившихся работников, наложение взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины
- Контроль за соблюдением сотрудниками предприятия правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка
- Выездные командировки по регионам с целью общения и обмена опытом, внедрение новых технологий, применение на практике уже имеющихся инновационных открытий
- Формирование команды, повышение эффективности работы в команде
- Формирование корпоративной культуры, организация и проведение корпоративных мероприятий. ;
- Учет персонала: ведение табеля учета рабочего времени, графиков работы, ведение документации по применению дисциплинарных взысканий
- Кадровое делопроизводство
Сентябрь 2006 — Сентябрь 2006
1 месяц
Европейская школа иностранных языков
студентка
Изучение английского разговорного языка
Январь 2003 — Январь 2005
2 года 1 месяц
ООО "А-Мега Холдинг" ТМ "Сибирская Милена"
Руководитель отдела продаж
ОАО «Вперед» ТМ «Сибирская Милена» (Киселевский Гормолзавод)
; специалист по обучению
Функциональные обязанности:
- Планирование работы торговых представителей (12 человек) в соответствии с целями и задачами;
- Отчетность по выполнению плана за месяц;
- Определение задач перед подчиненными и контроль за их выполнением;
- Контроль за выполнением процесса формирования товарных запасов и наличия обязательного ассортимента;
- Контроль за процессом списания товаров в соответствии с утвержденным «Положением о списании товарно-материальных ценностей». ;
- Руководство коммерческой деятельностью, вопросы организации технологических операций и хозяйственного обслуживания;
- Проведение корпоративных тренингов для торговых представителей, организация обучения «в полях», наставничество;
- Анализ процесса работы команды, внесение изменений для достижения поставленных целей;
- Работа с VIP-клиентами, подготовка проектов договоров поставки продукции.
Специальные навыки:
Уверенный ПК-пользователь (Word, Excel, Internet, e-mail, 1С:Торговля и Склад, 1С:Кадры, PowerPoint)
Английский язык.
Наличие водительского удостоверения категории «В».
Обо мне
e-mail, Performance Management, Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Microsoft Excel, Internet, 1C Software > 1C Torgovlja, 1C Software
Высшее образование
2010
Международный институт менеджмента ЛИНК
Психолого-Педагогический, Master of Business Administration
2006
Сибирский Государственный Индустриальный Университет
Экономический, Менеджмент организации
2005
Новосибирский Государственный Университет
Педагогический, Психология управления
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения