Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 52 года, родилась 24 мая 1973

Новокузнецк, готова к переезду, готова к командировкам

Начальник отдела кадров, специалист по кадрам, менеджер по персоналу

20 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 5 месяцев

Февраль 2021по настоящее время
4 года 5 месяцев
Строительная компания

Новокузнецк

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Начальник отдела кадров
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. - Оформление приема, увольнения и перевода работников, составление графика отпусков, ведение учета предоставления отпусков работникам, больничные, командировки, личные дела работников, табель учета рабочего времени в соответствии с трудовым законодательством. - Работа в программе 1С 8.3. Предприятие - Зарплата и Управление персоналом. - Фиксирование всех изменений по персоналу в программе по учету кадров. - Составление установленной отчетности по персоналу. - Разработка локальных нормативных актов (ЛНА) общества. - Заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, внесение записей.
Октябрь 2019Август 2020
11 месяцев
ООО УК "Сибпроект"

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Специалист отдела кадров
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. - Оформление приема, увольнения и перевода работников, составление графика отпусков, ведение учета предоставления отпусков работникам, больничные, командировки, личные дела работников, табель учета рабочего времени в соответствии с трудовым законодательством. - Ведение воинского учета в полном объеме. - Ведение отчетности по персоналу — 960 человек. - Работа в программе 1С 8.3. Предприятие - Зарплата и Управление персоналом. - Фиксирование всех изменений по персоналу в программе по учету кадров. - Составление установленной отчетности по персоналу. - Разработка локальных нормативных актов (ЛНА) общества. - Заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, внесение записей.
Февраль 2015Июнь 2018
3 года 5 месяцев
Терехинский завод напитков, ООО

Новокузнецк

Продукты питания... Показать еще

Начальник отдела кадров
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. - Оформление приема, увольнения и перевода работников, составление графика отпусков, ведение учета предоставления отпусков работникам, больничные, командировки, личные дела работников, табель учета рабочего времени в соответствии с трудовым законодательством. - Ведение отчетности по персоналу — 145 человек. - Поиск, привлечение, подбор и отбор персонала. - Работа в программе 1С 8.3. Предприятие - зарплата и Управление персоналом. - Фиксирование всех изменений по персоналу в программе по учету кадров. - Составление установленной отчетности по персоналу. - Разработка локальных нормативных актов (ЛНА) общества. - Заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, внесение записей. - Участие в проведении СОУТ. - Координация и контроль прохождения работниками медицинских осмотров. - Зарплатный проект с банком (открытие лицевых счетов).
Февраль 2011Декабрь 2014
3 года 11 месяцев
Пивной двор, ООО

Новокузнецк, www.pivnoydvor.com

Продукты питания... Показать еще

Начальник отдела кадров
- Ведение кадрового делопроизводства. - Ведение отчетности по персоналу(штат 600 человек.) - Работа в программе 1С 8.2. Предприятие – зарплата и Управление персоналом. - Фиксирование всех изменений по персоналу в программе по учету кадров. - Составление установленной отчетности по персоналу. - Разработка локальных нормативных актов (ЛНА) общества. - Оформление приема, увольнения и перевода работников, отпуска, больничные, командировки, личные дела работников, графики, табель учета рабочего времени в соответствии с трудовым законодательством. - Заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, внесение записей о трудовой деятельности, поощрениях и награждении работающих. - Подсчет трудового стажа, необходимый для заполнения больничных листов. Заполнение больничных листов. - Составление графика отпусков. Ведение учета предоставления очередных отпусков работникам. - Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для предоставления в другие учреждения. - Поиск и подбор персонала, кадровый резерв. - Зарплатный проект с банком (открытие лицевых счетов).
Май 2006Февраль 2011
4 года 10 месяцев
Управление культуры и молодежной политики, МУ

Междуреченск, library.m-sk.ru/

Искусство, культура... Показать еще

Заместитель директора по работе с кадрами
- Ведение кадрового делопроизводства. - Ведение отчетности по персоналу(штат 130 человек.) - Фиксирование всех изменений по персоналу в программе по учету кадров. - Составление установленной отчетности по персоналу - Оформление приема, увольнения и перевода работников, отпуска, больничные, командировки, личные дела работников офиса, графики, табель учета рабочего времени в соответствии с трудовым законодательством. - Подготовка наградного материала, приказов о поощрении. - Заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, внесение записей о трудовой деятельности, поощрениях и награждении работающих. - Подсчет трудового стажа, необходимый для заполнения больничных листов. Заполнение больничных листов. - Составление графика отпусков. Ведение учета предоставления очередных отпусков работникам. - Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для предоставления в другие учреждения. - Ведение учета командировочных документов. Составление смет на расходы. - Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации. - Разработка и оформление трудовых договоров, их регистрация и учет. - Собеседования при подборе персонала. - Работа со СМИ. - Работа с государственными органами по вопросам медицинского страхования. - Разрешение конфликтных ситуаций. - Обеспечение финансово-хозяйственной жизнедеятельности офиса. - Работа с входящей, исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения) приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение. - Получение и отправка почтовой корреспонденции.

Навыки

Уровни владения навыками
Знание кадрового делопроизводства (КДП) и Трудового Кодекса РФ
опыт разработки и составления локальных нормативых актов
навыки работы с большим документооборотом и массивом информации
навыки работы в программе 1С 8.2 ЗУП
навыки статистической обработки данных
навыки работы с первичной документацией
навыки работы с оргтехникой
умение работать с основными правовыми базами (Гарант, Консультант +)
свободное владение ПК

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Хобби - горные лыжи, отдых с семьей (путешествия). Личные качества - активность, организаторские способности, самоорганизация, умение ставить задачи и принимать самостоятельные решения, нацеленность на конечный результат, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, ответственность, внимательность, тактичность, умение работать в коллективе, доброжелательность, высокая работоспособность, постоянное совершенствование профессиональных навыков, стремление к обучению, исполнительность, ориентированность на работу с людьми и документами. Дополнительная информация: - прошла семинар «Кадровое делопроизводство и трудовое законодательство" (2013г.-2017г.); - имею свидетельство о прохождении обучения по программе «Оператор ПК со знанием "1:С Предприятие и управление персоналом» (2012 г.); - имею сертификат справочной правовой системы «Консультант плюс» (2016 г. )

Высшее образование

1993
Новокузнецкий торгово-экономический техникум
Товароведение, Организация торговли и товароведение продовольственных продуктов

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа