Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 11 мая 1981

Новокузнецк, не готова к переезду, не готова к командировкам

Региональный тренинг-менеджер

Специализации:
  • Бизнес-тренер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 5 месяцев

Декабрь 2012по настоящее время
12 лет 7 месяцев
Федеральная розничная сеть ООО "Эльдорадо"
Менеджер по обучению, оценке и развитию персонала
- Участие в подборе менеджеров (интервью, ассессмент); - Ротации, replacement (контроль над соблюдением Процедур и регламентов); - Проведение управленческих тренингов; - Адаптация вновь назначенных менеджеров; - Развитие Кадрового резерва; - Performance Management (PM); - Организация рабочих встреч директоров магазинов, work-shops; - Организация бренд-обучения; - Выявление потребности, обучение и развитие, ежеквартальная аттестация торгового персонала; - Ведение проекта "школа продавцов"; - Еженедельный контроль Системы Дистанционного Обучения персонала розницы.
Сентябрь 2006по настоящее время
18 лет 10 месяцев
Московский Институт Открытого Образования "МЭСИ"
Бизнес-тренер
Функциональные обязанности: Подготовка, организация и проведение тренингов, семинаров, лекций. Основные направления обучающих программ: коммуникация и взаимодействие, продажи и переговоры, лидерство и управление людьми, конфликтология. Есть личные разработанные программы по теме: «Корпоративные тренинги для торговых сетей».
Январь 2011Декабрь 2012
2 года
Федеральная Справочно-правовая компания ООО 2Гарант"
Тренинг-менеджер
-Планирование бюджета в части затрат на персонал; -Организация обучение персонала; подбора, адаптации, оценки, аттестации, -Формирование кадрового резерва; -Планирование трудовых ресурсов; -Заключение договоров с учреждениями профессионального развития, учебными центрами; -Осуществление планирования деятельности по обучению, определение форм обучения, методов и сроков обучения, составление заявок на обучение. -Участие в разработке стратегии развития персонала, программ профессионального развития работников и сотрудников. -Обеспечение создания и эффективного функционирования системы непрерывного обучения работников подразделений. -Составление и внедрение корпоративных программ обучения. -Разработка и проведение корпоративных мероприятий и мероприятий по посттренинговому сопровождению обученных работников подразделений. -Ведение работы по анализу количественных и качественных результатов обучения
Февраль 2009Ноябрь 2010
1 год 10 месяцев
Региональная торговая компания ООО "Азалия"
Тренинг-менеджер с функцией подбора персонала
I. Адаптация и обучение персонала - Планирование обучения персонала, разработка программ - Формирование структуры тренинга и разработка его алгоритма; создание учебных материалов: структура, содержание, оформление - Организация и проведение обучающих тренингов, семинаров - Введение в должность, адаптация и контроль за вновь принятыми сотрудниками - Контроль за качеством работы, соблюдением стандартов компании, владением технологии продаж (организация проверок тайными покупателями) II. Поиск и подбор персонала - обеспечение магазинов персоналом - поиск и подбор персонала: руководителей, специалистов и рабочих - определяю пути поиска соискателей и увеличение потока «нужных» кандидатов (от руководящего до линейного состава). Успешно использую поиск через СМИ (газеты, телевидение, радио), Интернет, кадровые агентства, биржи труда, учебные заведения, прямой поиск и пр. - провожу собеседования, анкетирование, тестирование соискателей (руководителей, специалистов, служащих)
Август 2008Ноябрь 2009
1 год 4 месяца
Федеральная Зарубежная оптово-розничная компания ООО "МЕТРО КЭШ енд КЕРРИ"
Руководитель направления торгового зала (направление DRY алкоголь-табак) с функцией тренинг-менеджера
I. Контроль и обеспечение эффективной работы торгового процесса - Соблюдение технологии работы компании - Осуществление контроля работы сотрудников торгового зала - Учет персонала: ведение табеля учета рабочего времени, графиков работы и прочих документов, регламентирующих работу персонала - Проверка качества товара, товарно-сопроводительной документации - Осуществление контроля продаж - Обеспечение полного ассортимента, правильной выкладки и расположения товара в торговых отделах ТЦ - Принятие мер для предупреждения возможного ущерба вверенным товарам и прочим материальным ценностям II. Обеспечение адаптации и обучения персонала: - Планирование обучения персонала, разработка программ - Формирование структуры тренинга и разработка его алгоритма; создание учебных материалов: структура, содержание, оформление - организация и проведение обучающих тренингов, семинаров - Проведение инструктажа по технике безопасности и пожарной безопасности III. Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий - разработка сценариев мероприятий, их организация и проведение.
Февраль 2005Март 2007
2 года 2 месяца
Федеральная розничная компания ООО "Тескома Сибирь"
Директор подразделения по Югу Кемеровской области
I. Развитие сети на вверенной территории: - Открытие филиалов: поиск новых площадей, регистрация и постановка на учет, получение всех необходимых разрешений и согласований для открытия филиалов в городах - Заключение договоров с поставщиками, работа с поставщиками и заказами - Контроль за товародвижением, распределение и оприходование товара по магазинам с учетом анализа товарных остатков и реализации товара на данной торговой точке - Обеспечение выполнения плана продаж торговыми представителями, контроль и принятие мер по своевременному погашению дебиторской задолженности. - Анализ продаж, мониторинг цен. II. Организация работы персонала - Эффективный поиск и отбор персонала; разработка и адаптация методов оценки персонала: проверка рекомендаций, биографическое интервью, личностные опросники, тесты способностей, профессиональные тесты, интервью по компетенциям, профильные тесты, оценка по KPI (ключевые показатели эффективности) - Определение требований к работе и кандидату; оценка индивидуальной деятельности; аттестация персонала - Планирование мероприятий по проф.ориентации персонала на текущий год - Разработка подходов и стратегий в развитии персонала предприятия - Проведение индивидуальных и групповых тренингов, наставничество, адаптация - Установление служебных обязанностей для подчиненных, принятие мер по обеспечению их исполнения - Принятие решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей сотрудников, разработка мер поощрения отличившихся работников, наложение взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины - Контроль за соблюдением сотрудниками предприятия правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка - Выездные командировки по регионам с целью общения и обмена опытом, внедрение новых технологий, применение на практике уже имеющихся инновационных открытий - Формирование команды, повышение эффективности работы в команде - Формирование корпоративной культуры, организация и проведение корпоративных мероприятий. - Учет персонала: ведение табеля учета рабочего времени, графиков работы, ведение документации по применению дисциплинарных взысканий - Кадровое делопроизводство

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Торговля и склад

Обо мне

Мои профессиональные плюсы – это, прежде всего способность мыслить аналитически, дипломатичность и огромный потенциал. Грамотный и тонкий психолог. Чувство юмора, энергии, оптимизм помогают мне успешно справляться с трудностями и решать конфликтные ситуации. К работе сверхурочно отношусь с пониманием. Обладаю стремлением к постоянному совершенствованию своего профессионального опыта и приобретению новых навыков. Способна генерировать новые идеи и готова принять в жизни коллектива самое активное участие!

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения