Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более недели назад
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 25 июля 1982
Не ищет работу
Новокузнецк, не готова к переезду, не готова к командировкам
Офис-менеджер
27 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 5 месяцев
Сентябрь 2018 — по настоящее время
6 лет 10 месяцев
Управляющая компания
Новокузнецк
ЖКХ... Показать еще
Менеджер по документообороту
Ведение отчетности по лицевым счетам МКД (формирование ежемесячных актов выполненных работ, квартальных и годовых). Выкладка отечности в ГИС ЖКХ. Формирование и контроль за подписанием актов по работам ПСД. Отслеживание остатков, заказ и контроль за доставкой хоз. инветаря для дворников.
Июль 2018 — Сентябрь 2018
3 месяца
ООО АСГ
Новокузнецк
менеджер-координатор
Ведение регулярной отчетности (предоставление данных по сверкам с дистрибьюторами, начислениям, компенсациям). Ведение учета начислений/списаний .Проведение сверки с торговым партнером по начислениям и компенсациям
Август 2017 — Февраль 2018
7 месяцев
ООО "Перекресток Ойл"
Новокузнецк
Менеджер по сопровождению продаж
заключение, перезаключение, оформление и согласование договоров с муниципальными учреждениями. Внесение новых контрагентов в 1С управление. Составление и выкладывание заявок на установку ГСМ в программном обеспечении. Формирование распоряжения на изготовление карт и установку лимитов. Бухгалтерский документооборот, своевременность возврата товарных накладных и актов сверок. Контроль дебиторской задолженности. Сканирование документов, договоров в сетевое хранилище БД.Отправка документов для архива. Выкладывание на согласование договоров, спецификаций в 1с управление. Формирование сменных отчетов для бухгалтерии. Документальное оформление по сопровождению заключенных договоров (служебные записки, письма, распоряжения).
Май 2015 — Декабрь 2016
1 год 8 месяцев
ООО Гимед
Новокузнецк
Менеджер по документообороту
Сбор и обработка заявок от менеджера. Формирование пакета отгрузочных документов (товарные накладные, счета-фактуры, договоры, спецификации, регистрационные удостоверения, сертификаты, инструкции). Оформление договоров с медицинским учреждением. Формирование заявок в 1С: Предприятие-Торговля для отдела закупа согласно выигранному аукциону. Планирование отгрузок с больницей согласно условиям контракта. Выставление счетов на оплату. Общение с клиентами по телефону. Работа с клиентами в офисе. Проверка документов поступления и занесение поступления в 1с. Формирование коммерческих предложений для клиентов. Ведение журнала регистрации счетов-фактур
Июнь 2010 — Февраль 2015
4 года 9 месяцев
Медком-МП, ООО
Новокузнецк, www.medcom-mp.ru
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Офис-менеджер
Прием и обработка заявок по телефону, почте, факсу от клиентов и Торговых представителей, выписка и отправка счетов на оплату контрагентам. Выписка расходных накладных и счет - фактур в 1С согласно установленному графику развоза товара, формирование пакета документов для отправки товара клиенту. Проверка товарных накладных, составление реестра документов и ведение архива. Выписка торгового оборудования клиенту. Формирование перемещения товара в и из других регионов. Сканирование и ксерокопирование необходимой документации, прием и отправка документации по почте, обновление прайс-листов для клиентов, подготовка и участие в проведении инвентаризации, заполнение и формирование отчетов руководителя.
Январь 2006 — Июнь 2010
4 года 6 месяцев
ЗАО “Мегаполис”
Новокузнецк
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Старший оператор
прием заявок по телефону, выписка расходных накладных и счет - фактур, подготовка документов для отправки товара клиенту, контроль за работой операторов. Отслеживание остатков на складе и создание необходимого товарного запаса. Обработка заказов Торговых Агентов (выгрузка и загрузка БД в КПК, создания маршрутного листа, РНК Торговому Представителю). Заведение торговых точек, формирование прайс-листа для клиентов, предоставление отчетов для бизнес - аналитика и бухгалтерии, устранение незначительных сбоев в программе и КПК.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
личные качества: целеустремленная, коммуникабельная, активная, пунктуальная, ответственная, уравновешенная, быстро обучаемая, стрессоустоичивая.
увлечение и хобби: чтение книг, катание на роликах, занятие танцами, освоение разных направлений в рукоделии (аэродизайн, квилинг, кусудами, канзаши)
Высшее образование
2004
Информационные технологии, инженер АСУ
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа