Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла вчера в 13:43
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 16 декабря 1986
Активно ищет работу
Новокузнецк, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Управляющий директор, начальник отдела, администратор, исполнительный директор
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
- Коммерческий директор (CCO)
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
- Руководитель отдела персонала
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 7 месяцев
Сентябрь 2023 — по настоящее время
1 год 10 месяцев
ООО МЦ БРИГИТА МЕД
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Коммерческий директор
Управление деятельностью медицинского центра: организация бесперебойной работы клиники, управление персоналом: контроль и постановка задач перед сотрудниками с целью обеспечения высокого сервиса обслуживания, административно-хозяйственное обеспечение мед.центра, взаимодействие с врачами с целью повышения лояльности к клинике и увеличению занятости врача в мед.центре.
Поиск и подбор персонала, обучение.
Разработка картотечный системы с 0.
Ведение мед карт пациентов, находящихся на больничном листе- работа в программе ФСС, взаимодействие с начальником отдела контроля ФСС- с целью сокращения нарушений в выдаче и ведении больничных листов.
Управление продажами услуг мед центра- повышение среднего чека и обеспечение качественного и количественного роста уровня продаж.
Введение системы учета лекарственных препаратов и взаимодействие с « Честным знаком» с 0.
Мониторинг конкурентов в плане ценовой политики и реализации маркетинговой стратегии. Реализация проектов по улучшению лояльности пациентов к клинике.
Работа в регистратуре с пациентами, запись пациентов на приемы, расчет пациентов, исходящие звонки- работа с переносом пациентов, работа с разрешением конфликтных ситуаций. Работа с кассой, соблюдение кассовой дисциплины.
Управление персоналом; в подчинении 4 мед регистратора, 2 медицинских сестры и санитарка.
Май 2021 — Август 2023
2 года 4 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Предприниматель
Управление сетью кофеен, подбор персонала, обучение, работа с поставщиками и подрядчиками, управление ассортиментом и продажами, разработка технологических карт к действующему ассортименту, взаимодействие с контролирующими органами.
Август 2017 — Май 2021
3 года 10 месяцев
ООО Компания БКС
Специалист отдела сопровождения клиентских операций
Работа с брокерскими и индивидуальными инвестиционными счетами клиентов- подготовка договоров на открытие счетов, сопровождение операций по счетам клиентов, обучение работе со счетам, консультации для клиентов по специфике работы российских и зарубежных бирж, чтение брокерских отчетов.
Обучение персонала работе в программе компании, формирование архива договоров, административно-хозяйственное обеспечение офиса.
Май 2015 — Август 2017
2 года 4 месяца
ООО "ДОМАШНИЕ ДЕНЬГИ"
Новокузнецк
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист по сопровождению займов
Сопровождение договоров займа, документооборот, функционал кадрового специалиста, отправка и прием корреспонденции, административно-хозяйственное обеспечение офиса, холодные звонки.
Май 2014 — Февраль 2015
10 месяцев
Хоум Кредит энд Финанс Банк
Россия, www.hcpeople.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Начальник группы продаж
Управление группой кредитных специалистов (в подчинении 30 человек), оценка эффективности сотрудников, анализ показателей POS кредитования в рамках ввереной территории, корректировка целей и задач на основании данного анализа. Подбор,обучение и развитие специалистов, адаптация в период стажировки. Проведение полевого и аудиторного обучения специалистов.
Май 2013 — Май 2014
1 год 1 месяц
Банк Хоум Кредит
Россия, www.homecredit.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист по сопровождения партнеров
Администрирование торговых партнеров банка, ведение базы данных и составление отчетности по партнерам.
Октябрь 2011 — Май 2013
1 год 8 месяцев
Москва, www.rs.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Старший менеджер
Привлечение клиентов, оформление кредитов, ведение отчетности по продажам группы менеджеров.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Организаторские способности, лидерские качества, коммуникабельность- нахожу общий язык с людьми любого психотипа ,умение работать в режиме многозадачности, самоконтроль, высокая степень ответственности, исполнительность, инициативность- предлагаю идеи для улучшения качества работы предприятия, разрабатываю инструменты для реализации этих идей, целеустремленность, умение быстро ориентироваться в изменчивых условиях и жесткой конкуренции на рынке бизнеса.
Готова предоставить рекомендации с прошлого места работы от директора, рекомендации от главного врача клиники и рекомендации от врачей клиники.
Высшее образование
2009
Экономический факультет, Маркетинг
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения