Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 10 декабря 1985
Новокузнецк, не готова к переезду, не готова к командировкам
Администратор, Оператор, Диспетчер....
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Диспетчер
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: сменный график, гибкий график
Опыт работы 17 лет 6 месяцев
Январь 2008 — по настоящее время
17 лет 6 месяцев
автошкола
Новокузнецк
Помощник менеджера по персоналу
Основные обязанности:
Осуществляю поиск персонала — как собственными силами, так и (при наличии выделенного соответствующего бюджета) во взаимодействии с государственными и частными структурами по подбору персонала.
Провожу предварительную работу с претендентами на вакантные должности (анкетирование, первичные собеседования и так далее). Выявляю наиболее перспективных, рекомендую их для последующего собеседования с директором.
Провожу адаптационные мероприятия в отношении новых сотрудников: знакомство с Предприятием, Правилами внутреннего трудового распорядка, неформальными правилами, ценностями и бизнес-обычаями Компании. Особое внимание уделяю по мотивации персонала, его удовлетворенности условиями и качеством работы, его лояльности и управляемости. При выявлении проблем, требующих неотложного вмешательства, оперативно информирую директора, готовлю возможные варианты решений.
Предлагаю меры по повышению мотивации работников, по улучшению условий труда, вносит предложения по рационализации системы оплаты труда и материального стимулирования.
Осуществляю контроль за состоянием трудовой дисциплины работников Предприятия, соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка, провожу необходимую работу по укреплению трудовой дисциплины.
Слежу за движением кадров, выявляю причины текучести кадров, разрабатываю совместно с директором мероприятия по их устранению.
Выполняю поручения директора, связанные с основной деятельностью Менеджера по персоналу, но не указанные в резюме.
С 09.01.2008г.по 06.05.2014г.
Должность: офис-менеджер и инспектор отдела кадров
Предприятие: ООО «Автолайн», учебный центр «Академия вождения» г.Новокузнецк
Основные обязанности:
Офис-менеджер
Принимала и отправляла корреспонденцию. Работа с оргтехникой, снабжение офиса канцелярией. Проводила телефонные переговоры с кандидатами на обучение с целью объяснения условий обучения в учебном центре, создания имиджа компании;
заключала договоры на оказание платных услуг, формировала учебные группы, формировала пакет документов для каждого курсанта; контролировала оплату за обучение по каждому курсанту в группе; регистрировала группы в ГИБДД на сдачу экзаменов; распределяла курсантов по инструкторам для обучения практическому вождению; осуществляла контроль за исполнением обучения по практическим занятиям, готовила документы для сдачи экзаменов, планировала, организовывала пересдачи экзаменов в ГИБДД, готовила ,хранила и подавала документы в ГИБДД. По распоряжению директора печатала производственные приказы, вела книгу регистрации производственных приказов, знакомила и доводила до сведения работников компании данные приказы; формировала архив делопроизводства, отвечала за сохранность архива, работала с кассовым аппаратом и заполняла для бухгалтерии соответствующие документы по кассе. Проводила регулярно мониторинговые исследования.
Инспектор отдела кадров:
Поиск и подбор персонала совместно с руководителями заинтересованных подразделений, документирование приема, перевода, увольнения работников; прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек, ведение учета личного состава работников организации, оформление личных дел, составление графика отпусков и учет использования отпусков, а также оформление отпусков в соответствии с графиком; разработка стандартной документации (приказы, заявления, трудовые договоры, служебные записки), разработка локальных документов (должностные инструкции, ПВТР и др.), составление установленной ежемесячной отчетности, ведение табеля учета рабочего времени.
С 25.03.2004г.по 30.12.2008г.
Должность: офис-менеджер
Основные обязанности: приём документов и личных заявлений на подпись Руководителю; работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Руководителя и его заместителей; отправление срочных писем; ведение и оформление протокола совещаний и заседаний; оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; выполнение копировально-множительных работ; подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом; формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив. Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону информации для Руководителя в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Руководителем (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Организация встречи посетителей и гостей Компании. Обеспечение жизнедеятельности офиса: Контроль за работой уборщицы.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Опытный пользователь ПК ( Windows, MS Office, Internet), работала в 1С зарплата+кадры и 1С предприятие v8, знание орг. техники. Умение найти общий язык и работать в команде; целеустремленность; высокая трудоспособность, терпеливость, ответственность, способность к быстрому обучению и самообразованию, стремление повышать профессиональный уровень.
Бережно отношусь к имуществу Предприятия, правильно и по назначению использую оборудование, приборы и материалы, представленные для работы.
Содержу свое рабочее место в чистоте и порядке.
При выполнении должностных обязанностей руководствуюсь в первую очередь интересами Компании и здравым смыслом.
Высшее образование
2009
экономический, Менеджмент организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения