Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Фото скрыто соискателем
Была более двух недель назад
ФИО скрыто соискателем

Женщина, 54 года, родилась 19 апреля 1971

Не ищет работу

Новокузнецк, не готова к переезду, готова к командировкам

Фото скрыто соискателем

Указан примерный район поиска работы

Продавец-консультант

25 000  на руки

Специализации:
  • Продавец-консультант, продавец-кассир

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 11 лет 1 месяц

Январь 2018Сентябрь 2020
2 года 9 месяцев
Место работы скрыто соискателем
Администратор
— открытие и закрытие рабочей смены; — инкассация; — решение конфликтных ситуаций; — знание ассортимента и цен реализуемого в отделе товара;; — контроль за порядком в торговом зале; — участие в выкладке товара, обновлении стеллажей и витрин, смене ценников и т.д.; — контроль за ассортиментом товаров и его своевременным обновлением; — участие в проведении инвентаризаций; — ведение текущей документации и подготовка отчетных материалов;
Март 2017Январь 2018
11 месяцев
Место работы скрыто соискателем
Администратор салона красоты
Администрирование работа салона в целом (запись на процедуры‚ прием звонков‚ расчет клиентов‚ работа с кассой и терминалом для пластиковых карт). Ведение отчетности. Продажи услуг и продукции салона. Контроль работы персонала. Работа со складом салона(заказ расходных материалов, выдача и контроль препаратов). Подготовка кабинетов к работе и обеспечение полной жизнедеятельности салона. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, обеспечение должного уровня сервиса и качества обслуживания для самых требовательных посетителей. Работа с вопросами, претензиями клиентов, ликвидация конфликтных ситуаций, оптимизация процессов. Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины,техники безопасности. Открытие, закрытие салона. Выполнение поручений руководства.
Апрель 2013Февраль 2017
3 года 11 месяцев
Место работы скрыто соискателем
Администратор офиса
Работа в офисе, работа на телефоне, прием входящих, совершение исходящих вызовов, консультирование клиентов об услугах компании, как по телефону так и в офисе, работа с существующей клиентской базой данных, работа с первичной документацией, заключение договоров в офисе и регистрация клиентов , прием денежных средств, проведение реализации в программе 1С бухгалтерия, выписка счетов-фактур, приходных и расходных кассовых ордеров, банковских выписок и т.д.
Октябрь 2007Апрель 2011
3 года 7 месяцев
Место работы скрыто соискателем
Офис-менеджер
Первичная консультация клиентов; Оформление продажи в 1С (счета, ТТН, РН) Работа с исходящими/входящими звонками Работа с клиентами в офисе Составление заявки на отгрузку п/погрузку товара в транспортную компанию

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с кассой
Первичная бухгалтерская документация
1С: Предприятие 8
1С: Торговля и склад
MS Outlook
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Первичные документы
Клиентоориентированность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

добросовестно отношусь к выполнению задач работа с соц.сетями пунктуальность ответственность доброжелательность вежливость стрессоустойчивость умение работать с людьми хорошая память способность быстро обучаться чувство юмора административное управление организаторские навыки управление персоналом телефонные переговоры подбор персонала пользователь ПК деловое общение грамотная речь

Высшее образование

2004
Кемеровский областной медицинский коледж
Сестринское дело, Медсестра
1999
Экономический, Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения