Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 28 апреля 1989

Рассматривает предложения

Новокузнецк, готов к переезду, не готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Машинист инструктор

100 000  на руки

Специализации:
  • Машинист

Занятость: полная занятость, частичная занятость, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, вахтовый метод

Опыт работы 2 года 8 месяцев

Декабрь 2017Июль 2020
2 года 8 месяцев
Промышленное Предприятие Железнодорожного Транспорта Сибирская Локомотивная Компания (ППЖТ СЛК).
Машинист Инструктор
1.Ознакомлять с должностными инструкциями всех работников локомо- тивных бригад на вверенном ему участке; 2. Организовывать подбор машинистов, помощников машинистов и соста- вителей поездов в соответствии с квалификацией, образованием, характеристикой с предыдущего места работы; 3. Проводить предварительную проверку знаний работников, вновь при- нимаемых на работу, при помощи тестирования и устных вопросов, с последую- щей дачи оценки заместителю директора по эксплуатации; 4. Организация сдачи экзаменов локомотивными бригадами в аппарате РБ в регионе; 5. Организация сдачи экзаменов по ТРА на обслуживаемых станциях на право выезда на пути общего пользования ОАО «РЖД», с составлением списков и нормативных документов в соответствие с требованиями ОАО «РЖД»; 5. Обеспечивать локомотивные бригады спецодеждой, согласно установ- ленных норм в компании; 6. Контролировать и обеспечивать наличие у ДСП обслуживаемых стан- ций перечня технической документации в соответствие с требованиями ОАО «РЖД» (акт технического состояния тепловоза, списки локомотивов и т.д.); 7. Лично присутствовать в плановых ремонтах при проведении ТО-3. В ходе проведения ремонта контролировать качество работы ремонтного персонала и фактическое выполнение, согласно акта проведенных работ, с последующим подписанием, совместно с руководителем работ по ремонту; 8. В случае выхода из строя тепловоза, немедленно организовывать устранение неисправностей локомо- тивов, не требующих деповского ремонта; 7.9. Еженедельно проводить проверки работающих бригад и техническое со- стояние тепловозов на всем обслуживаемом участке. В ходе проверки контроли- ровать и проверять фактическое выполнение ТО-1,2. Производить запись в журна- ле формы ТУ-152 с указанием количества и расхода дизельного топлива. В конце журнала вести постоянный контроль за расходом дизельного масла, тормозных колодок, дистиллированной воды, заправки МОП. В журнале по техническому со- стоянию тепловозов контролировать качество заполнения замечаний эксплуатаци- онным и ремонтным персоналом и их устранение. Указывать дополнительно вы- явленные замечания; 10. В течение месяца проводить четыре внезапных проверки на каждом обслуживаемом плече, в том числе не менее трех ночных, с заполнением акта, разработанных компанией 11. Проводить контрольно - инструкторские поездки в течение полной смены (12 часов), не реже одного раза в месяц, с совмещением обязательного про- ведения точечных замеров расхода дизельного топлива тепловоза (допускается совмещать с внезапными проверками); 12. Ежеквартально принимать участие в проведение рабочих собраний с работниками на всех вверенных участках по вопросам нарушения требования охраны труда, техники безопасности, не соблюдение трудовой дисциплины, без- опасности движения поездов. Проводить технические занятия, связанные с экс- плуатационной работой персонала (регламент переговоров, закрепление вагонов и т.д.), с последующим занесением в журнал присутствующих и темы рассмотрен- ные на собрание; 13. При подготовке тепловозов к летнему и зимнему сезону работ прово- дить комиссионные осмотры локомотивов; 14. При проведение ежемесячных отчетов в компании в обязательном по- рядке иметь при себе маршрутные листы и объяснительные машинистов в случае перерасхода дизельного топлива; 15. До 1 числа каждого месяца включительно предоставлять табеля выхода работников, для расчета заработной платы в отдел кадров и экономисту; 16. По предъявлению руководителями организаций, именуемые как «за- казчик» фактов нарушения работниками, связанные с хище- нием материальных ценностей, не соблюдением трудовой дисциплины, безопас- ностью движения и эксплуатационной работой, проводить разборы по всем выяв- ленным нарушениям с принятием мер в виде организационного, технического ха- рактера, а так же дисциплинарного наказания, с последующим предоставлением рапорта руководству компании; 17. Участвовать в расследовании случаев брака в поездной и маневровой работе, допущенных по вине работниками локомотивных бригад; 18. Оказывать помощь работникам локомотивных бригад в изучении по- рядка действий в нестандартных и аварийных ситуациях, возникающих при ма- невровой работе; 19. Контролировать наличие и своевременное ведение технической доку- ментации, находящихся непосредственно в тепловозе:

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность
стрессоустойчивый

Опыт вождения

Права категории B, C

Обо мне

Начало карьеры 05.06.2014г. с должности помощника машиниста тепловоза с исполнением обязанностей составителя поездов. 10.02.2017г. Переведен на должность машиниста тепловоза. 01.12.2017г. Переведен на должность машиниста инструктора. Трудовой договор расторгнут 20.07.2020г. по инициативе работника. Желание работать , пунктуальный , исполнительный ,организованный , коммуникабельный, стрессоустойчивый, усидчивый.

Среднее специальное образование

2016
Некомерческая организация образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "ЭТАЛОН"
Машинист теловоза, Машинист теловоза
2010
ГОУ СПО "Новокузнецкий экономико-отрослевой Коледж
Помощник машиниста электровоза , Помощник машиниста электровоза

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения