Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 36 лет, родился 28 апреля 1989
Рассматривает предложения
Новокузнецк, готов к переезду, не готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Машинист инструктор
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Машинист
Занятость: полная занятость, частичная занятость, стажировка
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, вахтовый метод
Опыт работы 2 года 8 месяцев
Декабрь 2017 — Июль 2020
2 года 8 месяцев
Промышленное Предприятие Железнодорожного Транспорта Сибирская Локомотивная Компания (ППЖТ СЛК).
Машинист Инструктор
1.Ознакомлять с должностными инструкциями всех работников локомо-
тивных бригад на вверенном ему участке;
2. Организовывать подбор машинистов, помощников машинистов и соста-
вителей поездов в соответствии с квалификацией, образованием, характеристикой
с предыдущего места работы;
3. Проводить предварительную проверку знаний работников, вновь при-
нимаемых на работу, при помощи тестирования и устных вопросов, с последую-
щей дачи оценки заместителю директора по эксплуатации;
4. Организация
сдачи экзаменов локомотивными бригадами в аппарате РБ в регионе;
5. Организация сдачи экзаменов по ТРА на обслуживаемых станциях на
право выезда на пути общего пользования ОАО «РЖД», с составлением списков и
нормативных документов в соответствие с требованиями ОАО «РЖД»;
5. Обеспечивать локомотивные бригады спецодеждой, согласно установ-
ленных норм в компании;
6. Контролировать и обеспечивать наличие у ДСП обслуживаемых стан-
ций перечня технической документации в соответствие с требованиями ОАО
«РЖД» (акт технического состояния тепловоза, списки локомотивов и т.д.);
7. Лично присутствовать в плановых ремонтах при проведении ТО-3. В
ходе проведения ремонта контролировать качество работы ремонтного персонала
и фактическое выполнение, согласно акта проведенных работ, с последующим
подписанием, совместно с руководителем работ по ремонту;
8. В случае выхода из
строя тепловоза, немедленно организовывать устранение неисправностей локомо-
тивов, не требующих деповского ремонта;
7.9. Еженедельно проводить проверки работающих бригад и техническое со-
стояние тепловозов на всем обслуживаемом участке. В ходе проверки контроли-
ровать и проверять фактическое выполнение ТО-1,2. Производить запись в журна-
ле формы ТУ-152 с указанием количества и расхода дизельного топлива. В конце
журнала вести постоянный контроль за расходом дизельного масла, тормозных
колодок, дистиллированной воды, заправки МОП. В журнале по техническому со-
стоянию тепловозов контролировать качество заполнения замечаний эксплуатаци-
онным и ремонтным персоналом и их устранение. Указывать дополнительно вы-
явленные замечания;
10. В течение месяца проводить четыре внезапных проверки на каждом
обслуживаемом плече, в том числе не менее трех ночных, с заполнением акта,
разработанных компанией
11. Проводить контрольно - инструкторские поездки в течение полной
смены (12 часов), не реже одного раза в месяц, с совмещением обязательного про-
ведения точечных замеров расхода дизельного топлива тепловоза (допускается
совмещать с внезапными проверками);
12. Ежеквартально принимать участие в проведение рабочих собраний с
работниками на всех вверенных участках по вопросам нарушения требования
охраны труда, техники безопасности, не соблюдение трудовой дисциплины, без-
опасности движения поездов. Проводить технические занятия, связанные с экс-
плуатационной работой персонала (регламент переговоров, закрепление вагонов и
т.д.), с последующим занесением в журнал присутствующих и темы рассмотрен-
ные на собрание;
13. При подготовке тепловозов к летнему и зимнему сезону работ прово-
дить комиссионные осмотры локомотивов;
14. При проведение ежемесячных отчетов в компании в обязательном по-
рядке иметь при себе маршрутные листы и объяснительные машинистов в случае
перерасхода дизельного топлива;
15. До 1 числа каждого месяца включительно предоставлять табеля выхода
работников, для расчета заработной платы в отдел кадров и экономисту;
16. По предъявлению руководителями организаций, именуемые как «за-
казчик» фактов нарушения работниками, связанные с хище-
нием материальных ценностей, не соблюдением трудовой дисциплины, безопас-
ностью движения и эксплуатационной работой, проводить разборы по всем выяв-
ленным нарушениям с принятием мер в виде организационного, технического ха-
рактера, а так же дисциплинарного наказания, с последующим предоставлением
рапорта руководству компании;
17. Участвовать в расследовании случаев брака в поездной и маневровой
работе, допущенных по вине работниками локомотивных бригад;
18. Оказывать помощь работникам локомотивных бригад в изучении по-
рядка действий в нестандартных и аварийных ситуациях, возникающих при ма-
невровой работе;
19. Контролировать наличие и своевременное ведение технической доку-
ментации, находящихся непосредственно в тепловозе:
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B, C
Обо мне
Начало карьеры 05.06.2014г. с должности помощника машиниста тепловоза с исполнением обязанностей составителя поездов. 10.02.2017г. Переведен на должность машиниста тепловоза. 01.12.2017г. Переведен на должность машиниста инструктора. Трудовой договор расторгнут 20.07.2020г. по инициативе работника.
Желание работать , пунктуальный , исполнительный ,организованный , коммуникабельный, стрессоустойчивый, усидчивый.
Среднее специальное образование
2016
Некомерческая организация образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "ЭТАЛОН"
Машинист теловоза, Машинист теловоза
2010
ГОУ СПО "Новокузнецкий экономико-отрослевой Коледж
Помощник машиниста электровоза , Помощник машиниста электровоза
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения