Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 14 сентября 1983

Новокузнецк, не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист по кадрам, менеджер по подбору персонала, старший кассир, менеджер отдела снабжения

25 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 11 месяцев

Февраль 2008по настоящее время
17 лет 5 месяцев
Филиал ООО "БФК" в г. Новокузнецке

Кемеровская область

Специалист по охране труда
КАССА • ведение кассы, формирование приходных и расходных кассовых ордеров, инкассация, прием платежей по пластиковым картам (терминал); • движение денежных средств по расчетному счету (отражение в базе 1С и т. д.); • клиент-банк (отправка/прием платежей, получение выписок по системе Клиент-банк, ведение учета банковских операции в 1С); •заведение договор, счетов в Документооборот на согласование, поиск поставщиков, проведение переговоров с поставщиками, заключение договоров с поставщикам, контроль за договорами с поставщиками; • проверка актов по гарантийному обслуживанию; • оформление документов на получение зарплатных карт сотрудников; • работа с ЧПМ (чека печатающая машинка), заполнение бланков строгой отчетности; КАДРЫ - ОФИС • ведение табеля, учет и подготовка различных отчетов по персоналу (посещаемость, нарушение трудового распорядка, больничные, отпускные); • увольнение и прием работников, подбор персонала, направление на медосмотр; • организация - «Обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и опасными условиями труда – приказ Мин.№ 302н; • составление приказов, распоряжений, доп. соглашений к трудовому договору, • ведение делопроизводства, документооборота и нормативно-технической документации филиала (входящая и исходящая корреспонденция, внутренний документооборот); • отправка почты, экспресс - почты; • прием заявок от подразделений на хознужды, канцелярию, воду и медикаменты; оформление заказов и прием товара, распределение и передача по подразделениям; • бронирование места в гостинице для гостей филиала, заказ билетов на воздушный, железнодорожный и автобусный транспорт; • приобретение новой оргтехники через ООО «БФК», расходные материалы к оргтехнике, оформление заявки в ООО «БФК» на настройку нового пользователя и закрытие доступа уволенных сотрудников; • официальное трудоустройство иностранных граждан; КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА • организация корпоративных мероприятий филиала (заказ гостиниц, покупка билетов, организация праздников и т. д.); • прием писем по оказанию благотворительной помощи, согласование с головной организацией, проверка объектов с выездом на место, в целях предотвращения мошенничества; • размещение информации (инф.доска, сайт, смс); • подарки сотрудникам на день рождения, выплаты на рождение ребенка и т.д., новогодние детские подарки; новогодние детские мероприятия; • отчет по КК ежемесячно; • написание пресс-релиза (отчет о проведенном мероприятии, событии и т.д.); • организация оздоровительных мероприятий; ОХРАНА ТРУДА • организация проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников; • разработка инструкций по охране труда и пожарной безопасности, программ проведения инструктажа по охране труда; • контроль за своевременным пересмотром инструкций по охране труда и пожарной безопасности; • проведение инструктажей и обучения по охране труда; • организация обучения и проверки знаний персонала; • взаимодействие с контролирующими органами; • контроль за выполнением требований охраны труда на рабочих местах; • обеспечение подразделений правилами, нормами, плакатами и другими наглядными пособиями по охране труда и пожарной безопасности; • организация выполнения предписаний контролирующих органов; • разработка распорядительной документации в части охраны труда, пожарной безопасности; • контроль за обеспечением работников рабочих профессий спецодеждой, спец обувью и средствами индивидуальной защиты; • расследование и учет несчастных случаев на производстве; • решение текущих вопросов в области охраны труда; • ведение журналов по охране труда и пожарной безопасности; • издание приказов по охране труда, пожарной безопасности и электробезопасности. • контроль за соблюдением правил пожарной безопасности, за содержанием средств пожаротушения.
Ноябрь 2005Апрель 2007
1 год 6 месяцев
ОАО «РУСАЛ» Административно хозяйственный отдел

Кемеровская область

Курьер
Курьер (работа с входящей и исходящей почтой), затем переведена секретарем руководителя в том же отделе (ведение делопроизводства, телефонные переговоры, обеспечение подразделения канцелярией и т.д.), переведена оператором ЭВМ в том же отделе (подготовка документов к сдачи в архив, оформление поздравительных писем, грамот и т. д. для сотрудников корпорации) – уволена по сокращению штата.

Обо мне

Инициативна, ответственна. Обладаю высокой работоспособностью, целеустремленностью, быстрой обучаемостью. В работе пунктуальна и исполнительна. Большое внимание уделяю самообразованию и усовершенствованию профессиональных навыков.

Неоконченное высшее образование

2008
Томский экономика юридический институт
Юриспруденция, Юриспруденция
2001
Металлургический колледж в г. Новокузнецке
Юриспруденция, Правоведение

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения