Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 20 июня 1991
Не ищет работу
Новокузнецк, готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Главный бухгалтер по совместительству
Специализации:
- Аналитик
- Бухгалтер
- Руководитель отдела аналитики
- Финансовый аналитик, инвестиционный аналитик
- Финансовый директор (CFO)
Занятость: частичная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 15 лет 8 месяцев
Март 2020 — по настоящее время
5 лет 5 месяцев
ООО Авангард
Ведущий специалист
В должности ведущего специалиста удаленно, работаю в нескольких организациях в период с 2020 года.
Имею в подчинении от 2х до 10ти бухгалтеров, в том числе и главных бухгалтеров.
Обязанности:
Распределение/перераспределение работы между бухгалтерами
Составление инструкций и методических материалов по ведению учета, работы в программах, ведение чек листов, таблиц учета.
Автоматизация процессов, составление тех заданий для АйТи служб.
Контроль выполнения поставленных задач.
Индивидуальные и групповые встречи с сотрудниками.
Составление отчетов о проделанной работе собственникам и вышестоящему руководству.
Октябрь 2017 — по настоящее время
7 лет 10 месяцев
ООО СТК
Кемеровская область
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Главный бухгалтер совместительство
С 2017 года я начала работать главным бухгалтером удаленно. Веду бухгалтерию предприятий от А до Я.
Знание программ:
- 1С Бухгалтерия, 1С ЗУП, 1С Комплексная, 1С Торговля
- Сбис, Контур, Мое дело, Астрал
- Word, Excel, Google-таблицы
Обязанности, которые мне знакомы:
- Сдача отчетности в гос органы (налоговая, ОСФР, Статистика и пр)
- Ведение кадрового учета и кадрового делопроизводства полностью (Прием/увольнения, начисления/выплаты, декретницы/иностранные сотрудники, по договору ГПХ и прочее) .
- Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета. Все участки.
- Взаимодействия с гос органами (ответы на требования, урегулирование спорных ситуаций и тд)
- Ведение первичной документации
Быстро обучаюсь всему новому.
Взаимодействие со мной:
- Сотрудничество со мной только через ИП или трудоустройство.
- Могу подключаться к Вам удаленно, либо вести учет у себя (в таком случае я создаю базу 1с, под своей лицензией, у себя на сервере, в случае расторжения договора копия базы передается Вам)
- рассмотрю любые удобные для Вас варианты взаимодействия
Июнь 2012 — по настоящее время
13 лет 2 месяца
Несколько
Новокузнецк
Бухгалтер по совместительству
Оказание бухгалтерских услуг по совместительству с 2012 года. Знание всех систем налогообложения, ОСНО, УСН, патент, ведение всех форм собственности. Опыт работы в разных программах учета. Умение работать во всех 1с. Работа с банк клиентами. Сдача отчетности как частичная, так и полная. Ведение бухгалтерского учета удаленно. Гибкое ведение учета, частичное или полное обслуживание предприятия, знание кадрового делопроизводства. Трудоустройство или оказание услуг от ИП.
Ноябрь 2016 — Май 2017
7 месяцев
ПАО Сбербанк России
Новокузнецк
Финансовый сектор... Показать еще
Клиентский менеджер
Организация продаж клиентам банковских продуктов. Работа с юридическими лицами. Проведение переговоров с клиентами, презентация продуктов/услуг с выездом на предприятия. Привлечение клиентов на обслуживание, сопровождение клиентов.
Декабрь 2013 — Ноябрь 2016
3 года
ООО "Крепость"
Менеджер по работе с клиентами
Осуществление выездов к клиентам с целью установления сотрудничества, организация переговоров и презентаций. Привлечение клиентов на обслуживание, дальнейшее сопровождение делового партнерства. Анализ информации о региональном рынке и разработка на основе результатов анализа групповой стратегии по продвижению услуг и партнерских отношений. Регулярное выполнение плановых показателей. Составление и сдача отчетности.
Январь 2011 — Май 2013
2 года 5 месяцев
ООО "Айзенхаус Сибирь"
Старший менеджер по продажам
Организация продаж широкого спектра наименований горно-шахтного оборудования, участие в организации и проведении переговоров с клиентами и потенциальными покупателями. Составление коммерческих предложений, проведение презентаций с выездом на предприятия, налаживание личных контактов с руководителями предприятий и организаций. Формирование клиентской базы предприятия, сопровождение внешнеэкономической деятельности фирмы, связанной с импортными поставками продукции, весь спектр мероприятий по оформлении документации с таможенными органами. Ведение первичного бухгалтерского учета. Прием, контроль и обработка первичной документации (кассовых документов, договоров с контрагентами, ведение отгрузочных документов ТТН, сф, документов связанных с ВЭД и т.д.)
Январь 2009 — Январь 2010
1 год 1 месяц
ООО «Таштагольская лесная компания»
Бухгалтер-кассир
Ведение первичного бухгалтерского учета. Прием, контроль и обработка первичной документации (кассовых документов, договоров с контрагентами, ведение отгрузочных документов ТТН, сф и т.д.) Проведение операций в бухгалтерских программах, применяемых на предприятии в частности 1С Бухгалтерия. Проведение инвентаризации. Сверка с дебиторами и кредиторами предприятия. Калькуляция себестоимости товара.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Оказание бухгалтерских услуг по совместительству с 2012 года. Знание всех систем налогообложения, ОСНО, УСН, ЕНВД, ведение всех форм собственности. Сдача отчетности как частичная, так и полная. Ведение бухгалтерского учета в своем офисе, дистанционно с выездом на рабочее место - по желанию работодателя. Гибкое ведение учета, частичное или полное обслуживание предприятия, знание кадрового делопроизводства. Ликвидация и открытие организаций.
Высшее образование
2015
Экономический факультет, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Сметное дело
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, Сметное дело
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения