Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 30 декабря 1987

Сочи, готова к переезду (Новокузнецк), готова к командировкам

Заместитель директора

50 000  на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 2 года 11 месяцев

Февраль 2014Март 2014
2 месяца
АНО «Оргкомитет «Сочи 2014»

Сочи

Руководитель билетной программы на объекте
Зона ответственности: Билетный центр Адлер Количество людей в подчинении: 26 Общее направление работы: Организация и контроль работы билетного центра. Функционал: 1. Контроль работы подрядчика - билетно-кассовые услуги. 2. Контроль работы волонтеров - организация потоков покупателей, информационные консультации по вопросам покупки билетов на игры и прочее. 3. Контроль над обеспечением всеми необходимыми ТМЦ для работы билетного центра - организация рабочих мест, техническое обеспечение, питание. 4. Подбор персонала, обучение.
Ноябрь 2013Февраль 2014
4 месяца
АНО «Оргкомитет «Сочи 2014»

Сочи, www.sochi2014.com/

Руководитель группы по skybox, ложам
Зона ответственности: все VIP ложи на объекте "Шайба". Количество людей в подчинении 24. Общее направление работы: подготовка, организация и контроль всех служб занятых обеспечением бесперебойной работы VIP лож: 1. Взаимодействие с подрядчиками (контроль подрядчиков на стадии последнего этапа подготовки объекта - финишная отделка строителями; загрузка медиа, сервис, IT и прочего оборудования - контента). 2. Подбор и обучение персонала на объект в зону VIP лож. 3. Подготовка и составление специализированного меню с подрядчиком по питанию. 4. Взаимодействие с службой по продажам билетов, контроль продаж билетов VIP гостям в моей зоне ответственности. 5. Взаимодействие с функцией Security для обеспечения безопасности гостей на период игр. 6. Контроль по предоставлению всех услуг для VIP гостей. За период работы замечаний, сбоев и сложных ситуаций не возникало, благодаря прекрасно налаженной работе нашей команды. По итогам хорошо выполненной работы на объекте "Шайба", мне было предложено продление контракта на Паралимпийские игры.
Июнь 2011Май 2013
2 года
ООО "Прок"

Новокузнецк

Заместитель директора
1)Открытие и закрытие рабочей смены. 2)Контроль всех служб заведения за отчетную смену. 3)Ведение финансовой отчетности за отчетную смену. 4)Набор и обучение персонала. 5)Разработка итоговой задачи. Постановка итоговых целей для каждого сотрудника индивидуально и в целом для заведения. 6)Составление программы аттестации. 7)Проведение аттестаций персонала. 8)Составление табеля учета рабочего времени, планирование графика работы, подбор кадрового резерва. 9)Проведение итоговых собраний для персонала. 10)Планирование и организация промо мероприятий с партнерами (Спонсоры-партнеры,алкогольные компании и т д) 11)Составление бюджета и отчетов для проведения всех рекламных и промо компаний. ********************************************************************************************************* К моим достижениям в период работы в этом заведении можно отнести: 1)Организация качественной работы всего персонала. 2)Формирование общего командного духа. 3)Создание комфортных условий работы для персонала, в результате чего - персонал стал "держаться" за свои рабочие места, из заведения ушел термин "текучка персонала" 4)В результате разработки эффективной программы развития заведения (рекламной, PR, финансовой моделей), благодаря правильному применению этих моделей - заведение увеличило свою выручку за 1 год в 1,5 раза, а также стал стабильный уровень посещаемости. 5)Обновление технического фонда заведения (сценический и интерьерный свет, система звукоусиления).
Декабрь 2009Май 2010
6 месяцев
ООО "Терсинка" Гостиница "Охота"

Новокузнецк

администратор
1)Контроль за работой линейного персонала. 2)Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. 3)Подача устных справок, касающихся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д. 4)Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. 5)Организация досуга отдыхающих, разработка и организация развлекательных программ, с подборкой технического оснащения и артистов.

Навыки

Уровни владения навыками
Аттестация персонала
Взаимодействие с контрольными органами
Деловая коммуникация
Контроль качества
Обучение персонала
Организация мероприятий
Организация операционной деятельности
Организация презентаций
Подбор персонала
Продвижение объекта
Публичные выступления
Управление командой
Управление проектами
Управленческая отчетность

Обо мне

-работа с системами автоматизации R-Keeper, iiKO. -Коммуникабельность, стрессо-устойчивость, мобильность, обучаемость. -Ведение переговоров на уровне первых лиц. -Креативный подход к решению поставленных задач. - Разработка функционала персонала, подбор персонала всех уровней. - Составление обучающих и мотивационных программ для персонала всех уровней. - Организация рабочих мест; контроль деятельности отдела, разработка рекламных кампаний, ведение переговоров. - Привлечение спонсоров, сотрудничество с городскими структурами по развитию культуры, работа с прессой, радио и телевидением, размещение рекламы. - Анализ ценовой политики, работа с конкурентной средой. - Очень опытный пользователь ПК (программы: Microsoft Office, Corel Draw, Adobe Photoshop, опытный интернет пользователь). - Знание базового Английского языка

Высшее образование

2010
Исторический факультет, Преподаватель истории и обществознания

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения