Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 30 декабря 1987
Сочи, готова к переезду (Новокузнецк), готова к командировкам
Заместитель директора
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 2 года 11 месяцев
Февраль 2014 — Март 2014
2 месяца
АНО «Оргкомитет «Сочи 2014»
Сочи
Руководитель билетной программы на объекте
Зона ответственности: Билетный центр Адлер
Количество людей в подчинении: 26
Общее направление работы:
Организация и контроль работы билетного центра.
Функционал:
1. Контроль работы подрядчика - билетно-кассовые услуги.
2. Контроль работы волонтеров - организация потоков покупателей, информационные консультации по вопросам покупки билетов на игры и прочее.
3. Контроль над обеспечением всеми необходимыми ТМЦ для работы билетного центра - организация рабочих мест, техническое обеспечение, питание.
4. Подбор персонала, обучение.
Ноябрь 2013 — Февраль 2014
4 месяца
АНО «Оргкомитет «Сочи 2014»
Сочи, www.sochi2014.com/
Руководитель группы по skybox, ложам
Зона ответственности: все VIP ложи на объекте "Шайба".
Количество людей в подчинении 24.
Общее направление работы: подготовка, организация и контроль всех служб занятых обеспечением бесперебойной работы VIP лож:
1. Взаимодействие с подрядчиками (контроль подрядчиков на стадии последнего этапа подготовки объекта - финишная отделка строителями; загрузка медиа, сервис, IT и прочего оборудования - контента).
2. Подбор и обучение персонала на объект в зону VIP лож.
3. Подготовка и составление специализированного меню с подрядчиком по питанию.
4. Взаимодействие с службой по продажам билетов, контроль продаж билетов VIP гостям в моей зоне ответственности.
5. Взаимодействие с функцией Security для обеспечения безопасности гостей на период игр.
6. Контроль по предоставлению всех услуг для VIP гостей.
За период работы замечаний, сбоев и сложных ситуаций не возникало, благодаря прекрасно налаженной работе нашей команды.
По итогам хорошо выполненной работы на объекте "Шайба", мне было предложено продление контракта на Паралимпийские игры.
Июнь 2011 — Май 2013
2 года
ООО "Прок"
Новокузнецк
Заместитель директора
1)Открытие и закрытие рабочей смены.
2)Контроль всех служб заведения за отчетную смену.
3)Ведение финансовой отчетности за отчетную смену.
4)Набор и обучение персонала.
5)Разработка итоговой задачи. Постановка итоговых целей для каждого сотрудника индивидуально и в целом для заведения.
6)Составление программы аттестации.
7)Проведение аттестаций персонала.
8)Составление табеля учета рабочего времени, планирование графика работы, подбор кадрового резерва.
9)Проведение итоговых собраний для персонала.
10)Планирование и организация промо мероприятий с партнерами (Спонсоры-партнеры,алкогольные компании и т д)
11)Составление бюджета и отчетов для проведения всех рекламных и промо компаний.
*********************************************************************************************************
К моим достижениям в период работы в этом заведении можно отнести:
1)Организация качественной работы всего персонала.
2)Формирование общего командного духа.
3)Создание комфортных условий работы для персонала, в результате чего - персонал стал "держаться" за свои рабочие места, из заведения ушел термин "текучка персонала"
4)В результате разработки эффективной программы развития заведения (рекламной, PR, финансовой моделей), благодаря правильному применению этих моделей - заведение увеличило свою выручку за 1 год в 1,5 раза, а также стал стабильный уровень посещаемости.
5)Обновление технического фонда заведения (сценический и интерьерный свет, система звукоусиления).
Декабрь 2009 — Май 2010
6 месяцев
ООО "Терсинка" Гостиница "Охота"
Новокузнецк
администратор
1)Контроль за работой линейного персонала.
2)Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
3)Подача устных справок, касающихся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
4)Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
5)Организация досуга отдыхающих, разработка и организация развлекательных программ, с подборкой технического оснащения и артистов.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
-работа с системами автоматизации R-Keeper, iiKO.
-Коммуникабельность, стрессо-устойчивость, мобильность, обучаемость.
-Ведение переговоров на уровне первых лиц.
-Креативный подход к решению поставленных задач.
- Разработка функционала персонала, подбор персонала всех уровней.
- Составление обучающих и мотивационных программ для персонала всех уровней.
- Организация рабочих мест; контроль деятельности отдела, разработка рекламных кампаний, ведение переговоров.
- Привлечение спонсоров, сотрудничество с городскими структурами по развитию культуры, работа с прессой, радио и телевидением, размещение рекламы.
- Анализ ценовой политики, работа с конкурентной средой.
- Очень опытный пользователь ПК (программы: Microsoft Office, Corel Draw, Adobe Photoshop, опытный интернет пользователь).
- Знание базового Английского языка
Высшее образование
2010
Исторический факультет, Преподаватель истории и обществознания
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения