Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был вчера в 20:04

Кандидат

Мужчина, 30 лет, родился 31 октября 1994

Активно ищет работу

Новокузнецк, готов к переезду, готов к командировкам

Гейм-дизайнер

150 000  на руки

Специализации:
  • Гейм-дизайнер
  • Менеджер продукта
  • Продюсер

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 7 лет

Июнь 2024по настоящее время
1 год 1 месяц
Red Pill
Гейм-дизайнер
- Написание ГДД с нуля - игровые механики, мета-гейм фичи, сюжетное наполнение, монетизация, баттлпасс (логика, экономика), туториал, UI-схема всех экранов и прочее. - Просчет экономики игры - софт/хард валюта, параметры персонажа, просчет баланса игры - Левел-дизайн в Unity, работа с конфигами, расстановка объектов на сцене, работа с префабами, работа с визуалом сцены и объектами (легкие анимации, вставка эффектов, проч.), полное создание уровней игры - Работа с нейросетями для ускорения процесса написания документации и написания диалогов в игре - Тесная работа с командой, постоянная помощь во всех вопросах касаемо разработки игры - Жанры игр: Match 3, Casual runner, RnD проекты
Август 2022Март 2024
1 год 8 месяцев
Предпринимательская деятельность
Founder, Game Designer
- Создал студию по разработке мобильных игр, в которой выполняли заказы на аутсорс: https://teamplanet.fun/ - Согласовывал требования с заказчиками: их стартовые пожелания и идеи, их бюджет, оценивал срок и бюджет разработки нужной игры, коммуникатировал с заказчикам, чтобы определить наилучший вариант для обеих сторон. А также занимался поиском заказов. - Писал документацию для разработчиков (ГДД, ТЗ), контролировал выполнение задач всей команды (арт, функционал, тестирование, шлифовка). - Инициировал креатив и идеи для новых проектов или для фич в процессе разработки. Делали собственные проекты. - Работал в Unity3D, строил уровни, правил баланс, заливал изменения на Git. - Управлял командой в 10 человек - 2D-художники, 3D-моделлеры, Разработчики Unity3D, Разработчики Backend (c#, Python), Гейм-дизайнеры. Работали по Agile, планировали 2-недельные спринты и выполняли цели по ним. - Жанры проектов: Hybrid-casual, hyper casual, Web3.0-игры, GameFi, а также игры в виде WebGL. - Разрабатывали игры под Amazon App Store, Google Play, App Store, Telegram Mini App игры (Mini apps). - Также занимались развитием комьюнити и соц. сетей в Discord, Twitter, Telegram, запускали токен для блокчейн-игр.
Апрель 2022Декабрь 2022
9 месяцев
Nakusi Games
Game Designer, co-producer
- Мы создали Web3 платформу, в которой пользователи могут соревноваться между собой в турнирах, играя в мини-игры внутри платформы. - Я написал все Гейм-дизайн документы под разработку Приложения и Мини-игр. - Я участвовал в определении product-вижна, производил продуктовый анализ. - Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=am.gameport.wccg - App Store: https://apps.apple.com/us/app/wccg/id6444492155 - Ссылка на видео: https://drive.google.com/file/d/1b4k6io_kvFwEbrEhP-CMtVC8Ov0D0QqI/view?usp=sharing
Октябрь 2021Март 2022
6 месяцев
Everplay
Game Designer
- Руководил командой, занимались разработкой Hyper Casual игр на заказ. - С командой мы сделали 10 Hyper Casual игр, последние из них: https://play.google.com/store/apps/details?id=archer.defend.wall.idle, https://play.google.com/store/apps/details?id=merge.girl.fight.man.
Август 2019Июль 2021
2 года
Индивидуальный предприниматель (Andrewi Games)

www.andrewigames.com

Founder, Game Designer
- Создал студию по разработке мобильных игр, которая функционирует на протяжении 1.5 года. Занимаемся разработкой игр в жанре Hyper Casual. - Собрал команду из 6 человек. Настроил и оптимизировал рабочие процессы для максимизации прибыли и эффективности работы студии. В данный момент разрабатываем по 3 игры в месяц. - Мы создали более 30 игр, половина из них опубликована в App Store, Google Play. Некоторые из них достигли показателей CPI = 0.30$ и Retention Day 1 = 42% (US, App Store). - Сотрудничаем с топовым игровым издателем с условием их финансирования нашей команды. - Amazon Store: https://www.amazon.com/s?i=mobile-apps&rh=p_4%3AAndrewi+Games&search-type=ss - Google Play: https://play.google.com/store/apps/developer?id=Andrewi+Games
Ноябрь 2018Июль 2019
9 месяцев
DEVGAME
Project Manager
- Планирование проекта (спринты, майлстоуны, задачи для команды, прогнозирование сроков), - Управление проектом (по методологиям Agile, Scrum, Kanban), работа с задачами по проекту (JIRA, Trello), управление командой разработки и общение с заинтересованными лицами проекта. Участвовал в разработке следующих проектов: - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.devgame.kukutiki.cars.adventures.game - https://apps.apple.com/ru/app/%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%B9/id1471491632 - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.devgame.kid.e.cats.circus.show.games.toddlers
Март 2018Октябрь 2018
8 месяцев
DEVGAME
QA engineer
Создал QA-отдел в компании, подготовил отдел к найму новых QA-специалистов. - Ручное тестирование игровых проектов на соответствие требований гайдлайнов Google Play и App Store; полное тестирование игровой логики и элементов монетизации в приложении; - Поиск багов и заведение их в JIRA; - Участвовал в разработке более 10 мобильных игр и публикации из в App Store, Google Play.

Навыки

Уровни владения навыками
Аналитическое мышление
Логическое мышление
Знания основ драматургии
Писательские навыки
Autodesk 3ds Max
Творческое мышление
MS Excel
MS Word
Google Docs
Google Sheets
Unreal Engine 4
Unity
Проработка механик игры
Ведение документации (дизайн-документы, концепт-документы, др.)
Написание ТЗ для программистов и художников
Проработка сюжета
Написание диалогов для игры
Расчет и настройка баланса игры
Работа с данными аналитики
Умение четко излагать свои мысли
Основы программирования
Понимание специфики и знание рынка социальных игр
Понимание специфики и знание рынка мобильных игр
Понимание UI/UX для мобильных и других игры
Умение работать в команде
Самостоятельность
Ответственность
Английский язык
Написание текстов
Дизайн интерфейсов

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Всех приветствую! Мой родной город: Новокузнецк. Время от времени путешествую по странам. Предпочитаю удаленную работу, однако готов к переезду/командировкам. Я на linkedIn: https://www.linkedin.com/in/andrew-igumnov Языки: - Русский - родной. - Английский - Advanced/Fluent (C1), ранее активно вел переговоры с представителями игровых издателей/компаний. Курсы: - Прошел курс "Управление Продуктом" от GoPractice (Июль 2020). - Прошел курс "Продуктовый Менеджмент" от Product University (Ноябрь 2020). - Прошел курс "AI-менеджер (NPL, ChatGPT)" (Февраль 2023)

Высшее образование (Бакалавр)

2015

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2020
GoPractice
GoPractice, Управление продуктом на основе аналитики

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Беларусь, Казахстан, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения