Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 19:58

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 15 января 1989

Новокузнецк, не готова к переезду, не готова к командировкам

Администратор\Офис-менеджер

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 11 месяцев

Ноябрь 2020по настоящее время
4 года 9 месяцев

Новокузнецк, www.mcclinics.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор-кассир
Регистрация пациентов. Работа с медицинской программой. Работа с кассой. Консультирование и запись клиентов.
Сентябрь 2018Октябрь 2020
2 года 2 месяца
ООО "Крокус Профессионал"

Новокузнецк

Администратор
Консультирование клиентов по услугам студии красоты. Запись клиентов на процедуры. Консультирование по обучающим программам учебного центра. Составление расписания. Работа с документацией и отчетностью. Работа с кассой. Продажа косметики и оборудования для салонов красоты. Работа в системе 1С. Поддержание порядка в офисе.
Декабрь 2012Август 2017
4 года 9 месяцев

Кемеровская область, www.detmir.ru/

Розничная торговля... Показать еще

мир-менеджер
Обязанности: Прием и обработка товара Выкладка товара на витрины согласно регламенту Ведение документации Работа во внутренней компьютерной системе Домино. Работа с сертификатами, нормативными документами Контакты с поставщиками (лично, по телефону, по эл. почте)
Июнь 2009Июль 2012
3 года 2 месяца
бар Якудза
администратор
Обязанности: Работа в системе R-Keeper; Контроль работы персонала (20 человек); Заказы продуктов, алкоголя, хоз. товаров; Ведение кассовой документации, снятие кассы; Работа с наличностью; Инкассация; Решение конфликтных вопросов; Организация бесперебойной работы заведения; Анализ работы заведения Работа с сертификатами (продукты, алкоголь) Набор и обучение персонала Взаимодействие с техническим персоналом Насчитывание премии от выручки
Январь 2011Январь 2012
1 год 1 месяц
Ресторан Буржуа
администратор
Обязанности: Принятие и ведение банкетов Организация развлекательных программ Работа с наличностью; Инкассация; Контроль работы персонала Оформление залов Составление отчетов Подготовка к проверке различными инстанциями (СЭС, налоговая) -документы, подготовка персонала, помещений.
Май 2008Июнь 2009
1 год 2 месяца
Суши бар
бармен
Обязанности: Знание ассортимента бара; Владение техникой приготовления коктейлей; Навыки приготовления высококачественного кофе; Опыт проведения инвентаризаций; Высокая культура общения с клиентами;

Навыки

Уровни владения навыками
Умение работать в команде
Административное управление
Ведение кассовой книги
Закупка товаров и услуг
Офисная техника
Работа с кассой
Работа с поставщиками
Электронная почта
Кассовые операции
Кассовые документы
Инвентаризация
Проведение инвентаризаций

Обо мне

Трудолюбива, легко обучаема, стрессоустойчива, пунктуальна, ответственна

Неоконченное высшее образование

2018
Филиал НОУ ВПО
Реклама и PR, Связи с общественностью

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения