Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 46 лет, родился 21 января 1979
Новокузнецк, готов к переезду (Москва), готов к командировкам
Второй пилот ВС
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Автомойщик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 5 месяцев
Сентябрь 2013 — по настоящее время
11 лет 11 месяцев
ООО "Стан-сервис"
Новокузнецк, www.printeria.pro
Инженер сервисного центра
Ремонт и обслуживание офисной техники.
Декабрь 2012 — Июль 2013
8 месяцев
ОАО "Аэропорт Братск"
Братск
Второй пилот Ми-8
Выполнение полётов. Пилотирование, ведение радиосвязи, расчёт навигационных параметров полёта, настройка и проверка оборудования, ведение ориентировки, радиоосмотрительности. Помощь командиру ВС на всех этапах от подготовки к полёту до окончания послеполётных процедур. Оформление всей необходимой документации.
Апрель 2011 — Август 2011
5 месяцев
ООО ПКАП "Дельта-К"
Нерюнгри
Второй пилот Ми-8
Выполнение полётов. Пилотирование, ведение радиосвязи, расчёт навигационных параметров полёта, настройка и проверка оборудования, ведение ориентировки, радиоосмотрительности. Помощь командиру ВС на всех этапах от подготовки к полёту до окончания послеполётных процедур. Оформление всей необходимой документации.
Январь 2009 — Июль 2010
1 год 7 месяцев
ООО "Аэрокузбасс"
Новокузнецк
Второй пилот Ми-8
Выполнение полётов. Пилотирование, ведение радиосвязи, расчёт навигационных параметров полёта, настройка и проверка оборудования, ведение ориентировки, радиоосмотрительности. Помощь командиру ВС на всех этапах от подготовки к полёту до окончания послеполётных процедур. Оформление всей необходимой документации.
Март 2008 — Август 2008
6 месяцев
ЗАО "СПАРК+"
Санкт-Петербург
Второй пилот Ми-8.
Выполнение полётов. Пилотирование, ведение радиосвязи, расчёт навигационных параметров полёта, настройка и проверка оборудования, ведение ориентировки, радиоосмотрительности. Помощь командиру ВС на всех этапах от подготовки к полёту до окончания послеполётных процедур. Оформление всей необходимой документации.
Май-Август 2008г. Работа в Норвегии. Архипелаг Шпицберген (Svalbard) по контракту с концерном "Арктикуголь".
Март 2005 — Февраль 2008
3 года
ОАО "НАПО им. В.П. Чкалова"
Новосибирск, www.eltsovka.ru
Второй пилот Ан-38-120, Ми-8
Выполнение полётов. Пилотирование, ведение радиосвязи, расчёт навигационных параметров полёта, настройка и проверка оборудования, ведение ориентировки, радиоосмотрительности. Помощь командиру ВС на всех этапах от подготовки к полёту до окончания послеполётных процедур. Оформление всей необходимой документации.
Работа на Ан-38 в Монголии г.Улан-Батор. По контракту с авиакомпанией "Hangard". Выполнение международных полётов.
Ноябрь 2003 — Март 2005
1 год 5 месяцев
ЗАО "Томь-Авиа"
Томск
Второй пилот Ан-2
Выполнение полётов. Пилотирование, ведение радиосвязи, расчёт навигационных параметров полёта, настройка и проверка оборудования, ведение ориентировки, радиоосмотрительности. Помощь командиру ВС на всех этапах от подготовки к полёту до окончания послеполётных процедур. Оформление всей необходимой документации.
Обо мне
Выполнение полётов на самолётах 3-го класса и вертолётах 1-го класса.Выполнение полётов. Пилотирование, ведение радиосвязи, расчёт навигационных параметров полёта, подготовка полётных карт и сборников АНИ, настройка и проверка оборудования, ведение ориентировки, радиоосмотрительности. Помощь командиру ВС на всех этапах от подготовки к полёту до окончания послеполётных процедур. Оформление всей необходимой документации.
Есть опыт работы в районах Крайнего Севера и горных районах. Есть опыт работы на международных линиях (Монголия, Норвегия).
Опытный пользователь ПК. Есть опыт программирования, ремонта офисной техники, компьютеров. Хорошо разбираюсь в любой технике.
Высшее образование
2002
Академия Гражданской Авиации
лётная эксплуатация, специалист
1998
Бугурусланское Лётное Училище Гражданской Авиации
лётная эксплуатация, с отличием
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Норвегия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения