Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 15 марта 1986

Не ищет работу

Новокузнецк, не готова к переезду, готова к редким командировкам

HR-специалист / Менеджер по персоналу / Рекрутер (Удалённо)

Специализации:
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: удаленная работа

Опыт работы 13 лет 5 месяцев

Май 2019по настоящее время
6 лет 3 месяца
Jobproff

Москва

Услуги для бизнеса... Показать еще

Рекрутер
Оформлена самозанятость, в данный момент ИП. Проектная работа с заказчиками из России, Казахстана, Калифорнии. Определение ключевых значимых требований к кандидатам и составление привлекательной для соискателей текстовки вакансии. Публикация на job сайтах, досках объявлений и личном кабинете рекрутера hh https://hh.ru/employer/5174364 Работа с откликами и скрининг релевантных резюме. Проведение интервью на соответствие должности и ценностям компании. Составление резюме кандидата, написание краткого ревью. Организация собеседования с Заказчиком, написание текстовки собеседования (если нужно) Сбор обратной связи, корректировка поиска кандидатов на основании фидбэка. Предоставление обратной связи всем кандидатам и если нужно - составление оффера.
Май 2017по настоящее время
8 лет 3 месяца
Частная практика / фриланс

Москва

HR менеджер,
Фриланс (самозанятость) ------- Работа в KWORK - рекрутинг, продающие тексты, графический дизайн. Работа в Яндекс Дзен. Наполнение сайтов и блогов.
Май 2015Сентябрь 2018
3 года 5 месяцев
ООО «Вимм-Билль-Данн»
Мерчендайзер
Выкладка товара в соответствии со стандартами, направленными на достижение понятного позиционирования, улучшения общего визуального восприятия витрин и привлечения внимания покупателя. оформление точек продаж, витрин,POS- материалами, ротация и увеличение заказа.
Январь 2017Март 2018
1 год 3 месяца
ООО "Лего
Визуальный мерчендайзер
ООО "Лего - проектная работа. Посещение 5 торговых точек в день согласно маршрутному листу Выкладка продукции на полки в ТТ, фотоотчеты и работа в программе. Фриланс (самозанятость)
Апрель 2014Июль 2015
1 год 4 месяца
ООО "Регионмарт"
Администратор, менеджер по персоналу.
ООО "Регионмарт" ------- Контроль ТМЦ предприятия, проведение инвентаризаций. Была переведена на должность "Менеджера по персоналу". Самостоятельное ведение вакансий, исходящие звонки и переговоры, проведение интервью с кандидатами, заполнение внутренней отчетности.
Январь 2006Январь 2008
2 года 1 месяц
ООО "Сибрегионцентр"
Агент по недвижимости, менеджер по персоналу.
Администратор, HR-менеджер Консультирование клиентов, подбор персонала. В подчинении 5 человек.

Навыки

Уровни владения навыками
Коммуникабельность
Клиентоориентированность
Навыки переговоров
Грамотная устная и письменная речь
Умение грамотно планировать время
Управление персоналом
Работа с большим объемом информации
Деловая коммуникация
Управление проектами
Hard&soft skills
MS Excel
MS Word
Таблицы Google
Canva
QuickBooks
Битрикс 24
Персия

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

С 2007 года работаю в сфере продаж. С начала 2013 года занимаюсь маркетингом и PR. Сотрудничала в том числе и с такими довольно известными компаниями как "Вимм-Билль-Данн" и "Лего". В январе 2017 года ушла во фриланс, снова занявшись подбором персонала и проектной работой. Имею уcпешный опыт закрытия вaкансий в paзных сфeрах : от руководителя службы персонала, до подбора сотрудников customer service в американскую компанию. Также есть опыт формирования "с нуля" эффективного отдел продаж, начиная с подбора РОП и заканчивая выводом на работу успешных менеджеров по продажам. Опыт работы в подборе персонала и оценке компетенций более 7 лет. Профильное высшее образование "Управление человеческими ресурсами" Профессиональное переобучение «Аналитика подбора», «Управление персоналом». Неоконченное юридическое (по причине ликвидации филиала.) Профайлинг, невербальная оценка поведенческих реакций, анализ полученных результатов. Управление проектами · Ведение переговоров · Построение команды · Оптимизация бизнес-процессов · Поддержка клиентов · Разработка ТЗ · Организация бизнес-процессов. В данный момент прохожу онлайн-курс QuickBooks Online, курс-тренажер «Бухгалтерия без границ» (системный учет финансов и автоматизация процессов для «проблемного» бизнеса в Канаде и США. Коммуникабельна, легко нахожу общий язык с людьми, хороший опыт ведения переговоров. Неконфликтна, стрессоустойчива.) Прошу обратить внимание - рассматриваю только "удалённый" формат работы. Благодарю за понимание, и желаю позитивного времени суток))

Неоконченное высшее образование

2013
Омская академия мвд филиал

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения