Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 27 июля 1984
Новокузнецк, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист по кадрам
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 7 месяцев
Июнь 2016 — по настоящее время
9 лет 1 месяц
ООО "ЗДОРОВЬЕ ПЛЮС"
Специалист по кадрам
-осуществление и контроль своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников;
-выдача справок работникам об их настоящей и прошлой трудовой деятельности;
-соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек;
-подготовка документов для установления льгот и компенсаций работникам;
-своевременное внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия;
-оформление областных и министерских наград;
- ознакомление вновь принятых работников с правилами внутреннего трудового распорядка, с должностной инструкцией и другими документами до подписания работником трудового договора;
- согласование проектов приказов и иных документов касающихся личного состава работников;
- разработка и внедрение образцов заявлений, приказов и иных документов;
-сдача персонифицированного отчета в пенсионный фонд;
-прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
-принятие документов и личных заявлений на подпись руководителю;
-организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержание, передача и прием телефонограмм;
-обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе руководителя;
-организация приема посетителей;
-выполнение отдельных служебных поручений руководителя;
- работа с оргтехникой и копировальной техникой;
-отправка по электронной и обычной почте корреспонденции;
-надлежащим образом осуществление учета, систематизация, хранение поступающей корреспонденции, приказов, распоряжений, служебных записок и иных документов подлежащих регистрации.
Апрель 2011 — Июнь 2016
5 лет 3 месяца
ООО "Регион-Ресурс"
Кемеровская область
начальник отдела кадров
-осуществление и контроль своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников;
-выдача справок работникам об их настоящей и прошлой трудовой деятельности;
-соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек;
-подготовка документов для установления льгот и компенсаций работникам;
-своевременное внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия;
-оформление областных и министерских наград;
- ознакомление вновь принятых работников с правилами внутреннего трудового распорядка, с должностной инструкцией и другими документами до подписания работником трудового договора;
- согласование проектов приказов и иных документов касающихся личного состава работников;
- разработка и внедрение образцов заявлений, приказов и иных документов;
-сдача персонифицированного отчета в пенсионный фонд;
-прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
-принятие документов и личных заявлений на подпись руководителю;
-организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержание, передача и прием телефонограмм;
-обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе руководителя;
-организация приема посетителей;
-выполнение отдельных служебных поручений руководителя;
- работа с оргтехникой и копировальной техникой;
-отправка по электронной и обычной почте корреспонденции;
-надлежащим образом осуществление учета, систематизация, хранение поступающей корреспонденции, приказов, распоряжений, служебных записок и иных документов подлежащих регистрации.
Декабрь 2006 — Апрель 2011
4 года 5 месяцев
ООО "УК "Сибкоул"
Кемеровская область
специалист по кадрам
-осуществление и контроль своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников;
-выдача справок работникам об их настоящей и прошлой трудовой деятельности;
-соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек;
-подготовка документов для установления льгот и компенсаций работникам;
-своевременное внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия;
-оформление областных и министерских наград;
- ознакомление вновь принятых работников с правилами внутреннего трудового распорядка, с должностной инструкцией и другими документами до подписания работником трудового договора;
- согласование проектов приказов и иных документов касающихся личного состава работников;
- разработка и внедрение образцов заявлений, приказов и иных документов;
-сдача персонифицированного отчета в пенсионный фонд;
-прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
-принятие документов и личных заявлений на подпись руководителю;
-организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержание, передача и прием телефонограмм;
-обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе руководителя;
-организация приема посетителей;
-выполнение отдельных служебных поручений руководителя;
- работа с оргтехникой и копировальной техникой;
-отправка по электронной и обычной почте корреспонденции;
-надлежащим образом осуществление учета, систематизация, хранение поступающей корреспонденции, приказов, распоряжений, служебных записок и иных документов подлежащих регистрации.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
опытный пользователь (Word, Excel, Internet, Консультант +, программа 1С: 8.2, 7.7., 8.3. зарплата+кадры). Работоспособность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, ответственность.
Высшее образование
2007
Экономический факультет, управление персоналом
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения