Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 1 января 1980

Новокузнецк, готова к переезду (Калининградская область, Краснодарский край), готова к командировкам

Работа в отделе персонала

25 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу
  • Руководитель отдела персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года

Август 2002по настоящее время
23 года
ООО«…»

Образовательные учреждения... Показать еще

менеджер
Профессиональная хронология: 04.2009 – по наст.время (работа с крупными компаниями по проектам: маркетинговые исследования, разработка/проверка кадровой документации, разработка/создание видеофильмов) Должность: фрилансер 09.2007 – 02.2009 ООО «…» (крупная розничная сеть по Сибирскому региону) Должность: менеджер по персоналу (региональный: работа на всей территории Кемеровской обл. Штат более 1500 чел.) 06.2006 – 07.2007 ООО «…» (дистрибьютор алкогольной продукции) Должность: менеджер по персоналу (Юг Кемеровской области. Штат 150 чел) 03.2005 – 04.2006 Частное кадровое агентство «…» (работа по совместительству) Должность: менеджер по подбору персонала, помощник бизнес-тренера 12.2004 - 06.2006 ОАО «…» Должность: заведующий склада 08.2003 – 12.2004 ООО «…» Должность: администратор торгового зала, специалист складского учета. 04.2003 – 08.2003 МУ "…" Должность: секретарь-делопроизводитель 2002 - Школа Должность: психолог, преподаватель психологии Опыт и профессиональные возможности в сфере управления персоналом: 1. обеспечение компании персоналом/региональный поиск и подбор персонала: руководителей, специалистов и служащих - определяла пути поиска соискателей и увеличение потока «нужных» кандидатов (от руководящего до линейного состава). Успешно использовала поиск через СМИ (газеты, телевидение, радио), Интернет, кадровые агентства, биржи труда, учебные заведения, прямой поиск и пр. - проводила собеседования, анкетирование, тестирование соискателей (руководителей, специалистов, служащих); 2. осуществляла выездные командировки по регионам с целью подбора персонала, а также контроля качества работы филиалов (персонала). 3. организация кадрового делопроизводства, разработка внутрилокальных нормативных документов - вела оформление персонала в соответствии с ТК РФ: трудовые книжки, кадровые журналы и книги регистрации, личные дела и пр.; - работала в базе 1С:Кадры (прием, увольнение, переводы, отпуска и т.д.); - разрабатывала кадровую нормативную документацию: правила внутреннего трудового распорядка, положения об оплате и стимулировании труда, договора (трудовые, гражданско-правовые, договора на обучение и повышение квалификации и пр), должностные инструкции, штатное расписание, графики работы и пр. 4. обучение и развитие персонала - работала в направлениях: введение в должность, адаптация; разработка обучающих программ, мониторинг рынка поставщиков тренинговых и консультационных услуг; разработка мотивационных программ, организовывала и проводила обучение среди торговых представителей, продавцов, кассиров, экспедиторов, кладовщиков, операторов. 5. организация и проведение аттестации и оценки персонала - разрабатывала положения и всю сопроводительную документацию для проведения аттестации и деловой оценки, организовывала и участвовала в проведении А. и Д.О. 6. разработка, организация и проведение аудита работы персонала по проекту «Тайный покупатель» - разработка стратегии и регламентирующей документации по проекту «Тайный покупатель» - подбор и обучение кандидатов для работы тайным покупателем - контроль за качеством выполнения работы тайными покупателями (предоставление отчетов в установленные сроки, предоставление достоверных данных, полнота и качество отчетов/комментариев) - обработка и анализ полученных данных из отчетов тайных покупателей, формирование результатов проверок, разработка предложений, рекомендаций. 7. организация и проведение мониторинга рабочего времени на рабочих местах - разработка методики оценки и документации, сбор данных, анализ данных, формулирование выводов и рекомендаций по оптимизации рабочего времени. 7. мониторинг рынка труда: - осуществляла анализ рынка труда, мониторинг зар.плат в регионах, выявляла преимущества и слабые стороны в своей компании и у конкурентов с целью последующих принятий решений по укреплению компании на рынке, повышения конкурентоспособности. 8. планирование, бюджетирование, отчетность - составляла планы работ и бюджет отдела по персоналу на год/месяц, - вела ежемесячную отчетность по штатному расписанию, движению персонала и текучести кадров, отчет об эффективности деятельности (товарооборот и маржинальный доход на 1 сотрудника, маржинальный доход на 1 рубль фонда оплаты труда), отчет по статьям затрат отдела. 9. развитие корпоративной культуры - поддерживала и развивала сформированную корпоративную культуру в компании, - проводила исследования психологического климата в коллективах, с целью формирования и управления морально-психологическим климатом в компании. - отвечала за издание корпоративной газеты (написание статей, репортажей, размещение фотоотчетов, проведение опросов и многое другое, что касается работы и жизни компании и ее сотрудников).

Обо мне

Дополнительная информация: Навыки работы с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением: Уверенный ПК-пользователь (Word, Excel; Internet, Outlook, Lotus Notes; 1С:Торг.и Склад, 1С:ЗУП; PowerPoint (разрабатываю презентации и демонстрации), Movie Maker, InterVideo WinDVD Creator (разрабатываю и монтирую видеоролики), Adobe Photoshop; знание оргтехники. Личные качества: Коммуникабельность, бесконфликтность в общении, целеустремленность, оптимизм, высокая работоспособность и стрессоустойчивость, быстрая адаптация и обучаемость, ориентация на достижение целей фирмы (как в команде, так и самостоятельно), креативность. Готова рассмотреть разные предложения (работа в штате или вне штата, удаленная, надомная и др.варианты...). НЕ РАССМАТРИВАЮ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАБОТЕ: 1.промоутером, распространителем, расклейщиком листовок, 2.сетевой маркетинг и торгового агента (все, что связано с поиском/привлечение клиентов и продажей товаров/услуг), 3.предложения с финансовыми вложениями. С ТАКИМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ПРОСЬБА НЕ БЕСПОКОИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Высшее образование

2003
Новокузнецкий экономический колледж
Менеджмент, Менеджер по персоналу
2002
Новокузнецкий Государственный Пед.институт
Педагогика и психология, Педагог-психолог, преподаватель психологии

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2007
Как успешно нанимать персонал. Спецкурс для владельцев бизнеса и специалистов по найму персонала
центр Перформии СНГ (г.Москва), сертификат
2007
Тренинг для тренеров
НП «СибАк» (г.Кемерово), сертификат
2007
повышение квалификации по прикладной психологии - «Психология управления»
НП «СибАк» (г.Новосибирск), сертификат

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения