Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 45 лет, родилась 1 января 1980
Новокузнецк, готова к переезду (Калининградская область, Краснодарский край), готова к командировкам
Работа в отделе персонала
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
- Руководитель отдела персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года
Август 2002 — по настоящее время
23 года
ООО«…»
Образовательные учреждения... Показать еще
менеджер
Профессиональная хронология:
04.2009 – по наст.время (работа с крупными компаниями по проектам: маркетинговые исследования, разработка/проверка кадровой документации, разработка/создание видеофильмов)
Должность: фрилансер
09.2007 – 02.2009 ООО «…» (крупная розничная сеть по Сибирскому региону)
Должность: менеджер по персоналу (региональный: работа на всей территории Кемеровской обл. Штат более 1500 чел.)
06.2006 – 07.2007 ООО «…» (дистрибьютор алкогольной продукции)
Должность: менеджер по персоналу (Юг Кемеровской области. Штат 150 чел)
03.2005 – 04.2006 Частное кадровое агентство «…» (работа по совместительству)
Должность: менеджер по подбору персонала, помощник бизнес-тренера
12.2004 - 06.2006 ОАО «…»
Должность: заведующий склада
08.2003 – 12.2004 ООО «…»
Должность: администратор торгового зала, специалист складского учета.
04.2003 – 08.2003 МУ "…"
Должность: секретарь-делопроизводитель
2002 - Школа
Должность: психолог, преподаватель психологии
Опыт и профессиональные возможности в сфере управления персоналом:
1. обеспечение компании персоналом/региональный поиск и подбор персонала: руководителей, специалистов и служащих
- определяла пути поиска соискателей и увеличение потока «нужных» кандидатов (от руководящего до линейного состава). Успешно использовала поиск через СМИ (газеты, телевидение, радио), Интернет, кадровые агентства, биржи труда, учебные заведения, прямой поиск и пр.
- проводила собеседования, анкетирование, тестирование соискателей (руководителей, специалистов, служащих);
2. осуществляла выездные командировки по регионам с целью подбора персонала, а также контроля качества работы филиалов (персонала).
3. организация кадрового делопроизводства, разработка внутрилокальных нормативных документов
- вела оформление персонала в соответствии с ТК РФ: трудовые книжки, кадровые журналы и книги регистрации, личные дела и пр.;
- работала в базе 1С:Кадры (прием, увольнение, переводы, отпуска и т.д.);
- разрабатывала кадровую нормативную документацию: правила внутреннего трудового распорядка, положения об оплате и стимулировании труда, договора (трудовые, гражданско-правовые, договора на обучение и повышение квалификации и пр), должностные инструкции, штатное расписание, графики работы и пр.
4. обучение и развитие персонала
- работала в направлениях: введение в должность, адаптация; разработка обучающих программ, мониторинг рынка поставщиков тренинговых и консультационных услуг; разработка мотивационных программ, организовывала и проводила обучение среди торговых представителей, продавцов, кассиров, экспедиторов, кладовщиков, операторов.
5. организация и проведение аттестации и оценки персонала
- разрабатывала положения и всю сопроводительную документацию для проведения аттестации и деловой оценки, организовывала и участвовала в проведении А. и Д.О.
6. разработка, организация и проведение аудита работы персонала по проекту «Тайный покупатель»
- разработка стратегии и регламентирующей документации по проекту «Тайный покупатель»
- подбор и обучение кандидатов для работы тайным покупателем
- контроль за качеством выполнения работы тайными покупателями (предоставление отчетов в установленные сроки, предоставление достоверных данных, полнота и качество отчетов/комментариев)
- обработка и анализ полученных данных из отчетов тайных покупателей, формирование результатов проверок, разработка предложений, рекомендаций.
7. организация и проведение мониторинга рабочего времени на рабочих местах
- разработка методики оценки и документации, сбор данных, анализ данных, формулирование выводов и рекомендаций по оптимизации рабочего времени.
7. мониторинг рынка труда:
- осуществляла анализ рынка труда, мониторинг зар.плат в регионах, выявляла преимущества и слабые стороны в своей компании и у конкурентов с целью последующих принятий решений по укреплению компании на рынке, повышения конкурентоспособности.
8. планирование, бюджетирование, отчетность
- составляла планы работ и бюджет отдела по персоналу на год/месяц,
- вела ежемесячную отчетность по штатному расписанию, движению персонала и текучести кадров, отчет об эффективности деятельности (товарооборот и маржинальный доход на 1 сотрудника, маржинальный доход на 1 рубль фонда оплаты труда), отчет по статьям затрат отдела.
9. развитие корпоративной культуры
- поддерживала и развивала сформированную корпоративную культуру в компании,
- проводила исследования психологического климата в коллективах, с целью формирования и управления морально-психологическим климатом в компании.
- отвечала за издание корпоративной газеты (написание статей, репортажей, размещение фотоотчетов, проведение опросов и многое другое, что касается работы и жизни компании и ее сотрудников).
Обо мне
Дополнительная информация:
Навыки работы с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением:
Уверенный ПК-пользователь (Word, Excel; Internet, Outlook, Lotus Notes; 1С:Торг.и Склад, 1С:ЗУП; PowerPoint (разрабатываю презентации и демонстрации), Movie Maker, InterVideo WinDVD Creator (разрабатываю и монтирую видеоролики), Adobe Photoshop; знание оргтехники.
Личные качества:
Коммуникабельность, бесконфликтность в общении, целеустремленность, оптимизм, высокая работоспособность и стрессоустойчивость, быстрая адаптация и обучаемость, ориентация на достижение целей фирмы (как в команде, так и самостоятельно), креативность.
Готова рассмотреть разные предложения (работа в штате или вне штата, удаленная, надомная и др.варианты...).
НЕ РАССМАТРИВАЮ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАБОТЕ: 1.промоутером, распространителем, расклейщиком листовок, 2.сетевой маркетинг и торгового агента (все, что связано с поиском/привлечение клиентов и продажей товаров/услуг), 3.предложения с финансовыми вложениями. С ТАКИМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ПРОСЬБА НЕ БЕСПОКОИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Высшее образование
2003
Новокузнецкий экономический колледж
Менеджмент, Менеджер по персоналу
2002
Новокузнецкий Государственный Пед.институт
Педагогика и психология, Педагог-психолог, преподаватель психологии
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2007
Как успешно нанимать персонал. Спецкурс для владельцев бизнеса и специалистов по найму персонала
центр Перформии СНГ (г.Москва), сертификат
2007
Тренинг для тренеров
НП «СибАк» (г.Кемерово), сертификат
2007
повышение квалификации по прикладной психологии - «Психология управления»
НП «СибАк» (г.Новосибирск), сертификат
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения