Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяФото скрыто соискателем
Была более двух недель назад
ФИО скрыто соискателем
Женщина, 41 год, родилась 28 февраля 1984
Не ищет работу
Новокузнецк, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Фото скрыто соискателем
Дизайнер корпусной мебели
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Дизайнер, художник
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 20 лет
Февраль 2017 — по настоящее время
8 лет 5 месяцев
Место работы скрыто соискателем
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Дизайнер мебели
* Консультирование заказчика* разработке концепта*3D-моделировани*
визуализация, чертежи.* Конечный продукт - дизайн-проект * Составления
заявки материалов* * Координация работы салона и служб сервиса
(проектировка, доставка и сборка). * Контроль прохождения заказов. *
Ведение отчетной документации. * работа с поставщиками, работа с CRM,
Январь 2015 — Январь 2017
2 года 1 месяц
Место работы скрыто соискателем
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Дизайнер мебели
* Консультирование заказчика* разработке концепта*3D-моделировани*
визуализация, чертежи.* Конечный продукт - дизайн-проект * Составления
заявки материалов* * Координация работы салона и служб сервиса
(проектировка, доставка и сборка). * Контроль прохождения заказов. *
Ведение отчетной документации. * работа с поставщиками
Сентябрь 2010 — Декабрь 2014
4 года 4 месяца
Место работы скрыто соискателем
Директор производства
* Открытия салона с нуля. Руководство торгово-хозяйственной деятельностью салона и производственного цеха. Организационная работа. Умение управлять персоналом. * Планирование объемов и ассортимента будущих поставок. * Формирование и контроль заказов на фабрике-производителе. * Ведение финансовой и аналитической отчетности (по товарообороту, прибыли, статистики проданного товара и анализ рекламных акций). * Постановка торговых процессов в розничном магазине, решение конфликтных ситуаций. * Работа с поставщиками (рекламации, консультации, взаиморасчет и т.д.) * Проведение мероприятий по стимулированию продаж. * Расчет заработной платы персоналу салона-магазина. *Работа по претензиям и браку. Внедрение и соблюдение установленной технологии взаимодействия с Госструктурами, инспекциями и другими контролирующими органами.
Январь 2010 — Август 2010
8 месяцев
Место работы скрыто соискателем
Директор филиала
* Руководство торгово-хозяйственной деятельностью салона (1500 м2). Организационная работа. Умение управлять персоналом. * Планирование объемов и ассортимента будущих поставок. * Формирование и контроль заказов на фабрике-производителе. * Ведение финансовой и аналитической отчетности (по товарообороту, прибыли, статистики проданного товара и анализ рекламных акций). * Постановка торговых процессов в розничном магазине, решение конфликтных ситуаций. * Работа с поставщиками (рекламации, консультации, взаиморасчет и т.д.) * Обеспечение и контроль товарно-ассортиментного наполнения салона-магазина. * Проведение мероприятий по стимулированию продаж. * Расчет заработной платы персоналу салона-магазина. *Работа по претензиям и браку. Внедрение и соблюдение установленной технологии взаимодействия с Госструктурами, инспекциями и другими контролирующими органами.
Март 2007 — Январь 2010
2 года 11 месяцев
Место работы скрыто соискателем
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Старший менеджер по работе с клиентами, дизайнер
* Консультирование заказчика* разработке концепта*3D-моделировани*
визуализация, чертежи.* Конечный продукт - дизайн-проект * Составления
заявки материалов* * Координация работы салона и служб сервиса
(проектировка, доставка и сборка). * Контроль прохождения заказов. *
Ведение отчетной документации. * работа с поставщиками (Новосибирск,
Кемерово), * поиск и заказ материалов для производства мебели, оплата
счетов, работа с транспортными компаниями, * осуществлять оперативную
связь по вопросам текущей деятельности организации (телефон, факс и т.
п.), хозяйственная организация работы офиса.
Июль 2005 — Февраль 2007
1 год 8 месяцев
Место работы скрыто соискателем
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Заместитель директора
* Руководство торгово-хозяйственной деятельностью салона (200 м2). Организационная работа. Умение управлять персоналом. * Планирование объемов и ассортимента будущих поставок. * Формирование и контроль заказов на фабрике-производителе. * Ведение финансовой и аналитической отчетности (по товарообороту, прибыли, статистики проданного товара и анализ рекламных акций). * Постановка торговых процессов в розничном магазине, решение конфликтных ситуаций. * Участие в разработке мотивации менеджерам-консультантам салона и схем взаимодействия между салоном и производством. * Работа с поставщиками (рекламации, консультации, взаиморасчет и т.д.) * Обеспечение и контроль товарно-ассортиментного наполнения салона-магазина. * Проведение мероприятий по стимулированию продаж. * Расчет заработной платы персоналу салона-магазина.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
* Руководство торгово-хозяйственной деятельностью салона (1500 м2).
Организационная работа. Умение управлять персоналом.
* Планирование объемов и ассортимента будущих поставок.
* Формирование и контроль заказов на фабрике-производителе.
* Ведение финансовой и аналитической отчетности (по товарообороту,
прибыли, статистики проданного товара и анализ рекламных акций).
* Постановка торговых процессов в розничном магазине, решение
конфликтных ситуаций.
* Участие в разработке мотивации менеджерам-консультантам салона и схем
взаимодействия между салоном и производством.
* Работа с поставщиками (рекламации, консультации, переговоры,
взаиморасчет и т.д.)
* Обеспечение и контроль товарно-ассортиментного наполнения
салона-магазина.
* Проведение мероприятий по стимулированию продаж.
* Расчет заработной платы персоналу салона-магазина.
* владение ПК (Word, Ecxel, The Bat, Outlook, Internet) на уровне
хорошего пользователя
* хорошее знание программ (AutoCad 2007, Adobe Photoshop CS,)
* Знание 1С торговля
* Знание оргтехники, ККМ, навыки делового общения.
* Знание делопроизводства (в т. ч. кадрового), трудового
законодательства.
* Открытие 5-х новых магазинов, вывод их на запланированный уровень
продаж
Семейное положение: замужем
Возможность командировок: есть
О себе: Я очень целеустремленна! Четко понимаю цель и выполняю ее
во что бы то ни было! Кроме того я пунктуальна, внимательно и
ответственно подхожу к решению поставленных передо мной задач. У меня
быстрая обучаемость в новой сфере деятельности. Умею решать конфликтные
ситуации, находить компромисс. Обладаю приятной внешностью, общительна,
быстро и не без юмора нахожу контакт с людьми (коммуникабельна). Обладаю
хорошим вкусом. Обладаю умением самостоятельно принимать решения. Умею работать в команде.
Неоконченное высшее образование
2004
Факультет экономической теории и мировой экономики, Антикризисное управление
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения