Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 18 ноября 1990

Не ищет работу

Новокузнецк, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Удаленный рекрутер

Специализации:
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: удаленная работа

Опыт работы 6 лет 8 месяцев

Сентябрь 2016Февраль 2020
3 года 6 месяцев
Сибирская Светотехническая Компания

Кемеровская область

HR менеджер
Формирование команды менеджеров по продажам, хантинг, массовый подбор. Запуск новых подразделений, подбор штата. Разработка и внедрение стандартов для торгового отдела, стандартов управления для топ менеджеров. Разработка обучающих материалов для менеджеров по продажам. Контроль за процессом прохождения стажировку новых сотрудников компании. Командообразование. Организация корпоративных мероприятий. Оценка персонала. Ввод регламентов в компанию. Поиск тренингов для персонала, организация обучения персонала. Участие в формирование бизнес процессов компании.
Ноябрь 2017Август 2018
10 месяцев
ООО Токио

Новокузнецк

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер по персоналу
Работа по совмещению. Обязанности: Проведение тренингов, под запрос руководства компании, для руководящего состава Компании (управляющих Кафе и заведующих производством) Проведение тренингов для официантов и Администраторов Доставки по продажам, сервису. Разработка и внедрение программы по увеличению % лояльных сотрудников к компании. Подбор персонала, в рамках поиска эффективных источников подбора персонала Участие в общих собраниях. Разработка и внедрение внутренних локальных документов, участие в формирование стандартов обслуживания и регламентов Компании
Январь 2016Август 2017
1 год 8 месяцев
ООО Зеленград

Новокузнецк

ЖКХ... Показать еще

Менеджер по персоналу
Работа внештатным сотрудником по подбору персонала рабочих специальностей, для выполнения различных объектов по благоустройству территорий, по спилу аварийных деревьев в городской черте. Осуществление регионального подбора сотрудников для работы в ближайших регионах (Алтайский край, Новосибирская область, Кемеровская область). Прием звонков, просмотр резюме, работа с информационными сайтами, проведение телефонных интервью, организация встречи кандидатов с руководством. Ведение отчетности перед руководством, формирование бюджета затрат на источники подбора. Управление бригадой рабочих, в рамках замещения генерального директора. Организация документооборота с заказчиками.
Август 2015Январь 2016
6 месяцев
ООО ЛИНторг

Кемеровская область

Менеджер по персоналу
Планирование и организация обучения сотрудников компании (индивидуально и в группах). Проведение тренингов и семинаров по продажам, по техники продаж, работы с возражениями. Проведение посттренингового сопровождения. Проведение игр с целью командообразования. Участие в разработке методических материалов в пределах своей компетенции. Разработка стандартов сервиса для торгового персонала. Разработка скриптов для продавцов, и кассиров. Участие в организации и проведении аттестации персонала компании. Проведение оценки персонала с помощью различных профессиональных тестов, тестов на главные мотивы сотрудников, изучение уровня лояльности сотрудников. Оценка эффективного использования рабочего времени, с помощью фотографии рабочего дня сотрудников. Оценка персонала методом тайный покупатель. Запуск и разработка положения об оценки персонала. Подбор Тайных покупателей. Контроль за процессом адаптации персонала, разработка программы адаптация разработка welcome тренинг. Ведение кадрового делопроизводства (отпуска, табель учета рабочего времени, график выходов, приемы, увольнения 1с7.) Проведение ежедневных утренних собраний с коллективом. Организация праздников, мероприятий, организация поздравлений с днем рождения сотрудников. Выполнение административных функций, контроль за соблюдением ПВТР. Разработка и внедрения внутренних положений. Разрешение спорных ситуаций внутри коллектива. Разработка программы нематериальной мотивации для коллектива. Разработка для компании миссии, стратегической цели. Запуск акций в социальных сетях. Заказ канцелярских товаров для всех отделов. Подбор персонала, формирование кадрового резерва. Анализ конкурентов по уровню сервиса, swot анализ. Ежемесячная отчетность перед руководством.
Июнь 2015Август 2015
3 месяца

Москва, www.drweb.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Рекрутер фрилансер
Приглашение кандидатов на мероприятие День открытых дверей. Подбор персонала на позицию менеджера по продажам. Работа удаленного формата.
Февраль 2014Август 2015
1 год 7 месяцев
ООО Континент

Кемеровская область

Продукты питания... Показать еще

Специалист по подбору персонала
Выполняла работу по комплектованию организации кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей, квалификации. В среднем в месяц 15 вакансий, из них массовый подбор складских работников. Работала с разными источниками подбора кадров: - размещение вакансий в крупных печатных изданиях ,на телевидении, радио, интернете. - взаимодействие со службой занятости городов Юга Кузбасса (посещение ярмарки вакансий, подача заявок по квоте). - взаимодействие с учебными заведениями, кадровыми агентствами. - информирование работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях. Поиск новых эффективных возможностей размещения вакансий. Проведение мониторинга наиболее эффективных источников подбора, для оптимизации бюджета. Анализ резюме кандидатов, формирование кадрового резерва. Постоянное взаимодействие с соискателями особенно из торговой сферы (торговые представители, мерчендайзеры). В работе использовала процедуру тестирования, различные кейсы, бухгалтерские тесты, тест на аналитический склад ума, тест на интеллектуальные способности, тест на исследование личностных характеристик. Работала в программе 1 С ЗУП (ведение базы кандидатов, ведение базы вакансий, ввод счетов на оплату по источникам подбора). Есть опыт регионального подбора персонала по закрытию вакансий торгового отдела кемеровского филиала компании север Кузбасса, в рамках замещения, в течении нескольких месяцев. Организация адаптации принятых сотрудников. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в рамках замещения другого сотрудника. ( осуществление приема, увольнений, ввод отпусков, больничных, ввод неявок и формирование табелей по отделам организации). Организация корпоративных мероприятий, формирование бюджета мероприятий, заключение сопутствующих договоров с ресторанами, ведущими, участниками мероприятия, разработка сценариев мероприятия. Проведение 23 февраля, организация поздравлений в дни рождения сотрудников, новогодний корпоратив, новогодний утренник.
Апрель 2013Октябрь 2013
7 месяцев
ОАО УСР Евраз ЗСМК

Кемеровская область

Добывающая отрасль... Показать еще

Специалист 1 категории
Работа по срочному трудовому договору. Работала в отделе по управлению социальным развитием комбината. В обязанности входило осуществление приема работников комбината по вопросам программ оздоровления. Составление отчетов по детскому оздоровлению в соц. защиту города, составления текущих отчетов для дирекции УСР. Осуществление контроля отправления детей работников комбината в детские оздоровительные лагеря. Ведение архива, сдача архива по срокам.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Зарплата и управление персоналом
1С: Торговля и склад
MS Excel
Водительское удостоверение категории B
Интервьюирование
Кадровое делопроизводство
Ответственность
Подбор персонала
Стрессоустойчивость
Навыки межличностного общения
Организаторские навыки
Исполнительность
Целеустремленность
Коммуникабельность
Корпоративные мероприятия
Инициативность
Мониторинг рынка
Анкетирование
Проведение тестирований
Организация стажировок
Грамотная речь
Работа в команде
MS Outlook
Пользователь ПК
Рекрутмент
Кадровый менеджмент
Трудовой кодекс РФ
подбор руководителей
Организация массового подбора
Собеседование

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Ищу работу в сфере управления персонала, рекрутинга, интересен опыт работы по обучению персонала, выполнению административных функций. Сейчас нахожусь в творческом поиске, интересны разные проекты по управлению, подбору, обучению персонала. Рассматриваю варианты работы по удаленному формату. Люблю работать в условиях многозадачности и с максимальной отдачей. Довольно быстро обучаюсь и адаптируюсь к новым условиям и новым обязанностям, всегда стремлюсь выполнять работу на достойном уровне. Имею водительские права категории «В», наличие личного автомобиля.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2015
Тренинг «Эффективное управление персоналом в период экономической нестабильности. Подход HR менеджер как бизнес партнёр»
КЦ "Аспект", Управление персоналом
2015
ТРЕНИНГ ТРЕНЕРОВ. ИНТЕНСИВ. «Профессия будущего».
КЦ "Аспект", Бизнес тренер
2014
Ораторское искусство
КЦ "Фокс"
2013
Управлению персоналом + 1с: 8.2.
УЦ "Взаимодействие", Управление персоналом + 1С + ПФР

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения