Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 12 февраля 1987
Не ищет работу
Новокузнецк, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Начальник административно-хозяйственного отдела
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 10 месяцев
Август 2024 — по настоящее время
11 месяцев
АО Междуречье
Заместитель директора по управлению социальными активами
Ведение функции административно - хозяйственного сопровождения и социального направления деятельности предприятия.
Март 2024 — по настоящее время
1 год 4 месяца
Добывающая отрасль... Показать еще
Руководитель АХД
Бюджетирование и планирование ОРЕХ, САРЕХ в части деятельности (более 300 млн. руб. в год).
Трансформация бизнес - процессов деятельности АХО.
Контроль, изменение подходов, повышение эффективности процессов и результатов технического обслуживания здании и сооружений.
Повышение качество услуг питания.
Обеспечение площадок услугами клининга.
Обеспечение офисов и жилищного фонда ТМЦ.
Поддержание и улучшение инфраструктуры в введении отдела:
5 точек питания;
Жилищный фонд (2 общежития,
служебные квартиры);
База отдыха ОК "Фантазия".
Разработка стратегии развития социально - культурной инфраструктуры, в разрезе развития бизнес - единицы (потребности производства, анализ темпа роста с прицелом на развитие жилищного фонда и пр.).
Февраль 2021 — Февраль 2024
3 года 1 месяц
ООО "ЕвразЭнергоТранс"
Новокузнецк
Энергетика... Показать еще
Начальник ОХиДО
Управление административно-хозяйственной деятельностью, 5 сотрудников в подчинении.
Управление объектами недвижимости (2 объекта, в том числе гаражные боксы), работа с арендаторами.
Организация эксплуатации и ремонтов помещений, переезды.
Обеспечение офисными и хозяйственно-бытовыми принадлежностями.
Организация конкурсных закупок в части АХО в соответствии с 223-ФЗ.
Организация продажи, списания и утилизации ТМЦ (являюсь материально-ответственным лицом).
Бюджетирование, контроль исполнения и разработка мер по оптимизации статей затрат.
Заключение и контроль исполнения договоров по хозяйственно-бытовому обеспечению (канцелярские товары, хоз. товары, вода питьевая и т.д.), договоров снабжения энергоресурсами.
Осуществление сбора отчетных бухгалтерских документов, формирование заявок на оплату.
Проведение осмотров ЗиС.
Взаимодействие с ПТО и ОКСиР в части составление ведомостей дефектов, смет, конкурсной документации по зданиям управления Общества.
Контроль организации сроков и качества проведения ремонтов зданий управления Общества.
Устранение предписаний надзорных органов по зданиям управления Общества.
Организация своевременной уборки помещений управления Общества.
Ежемесячное формирование плана продаж и поступлений денежных средств контроль их выполнения, формирование заявок на закупки и платежи.
Формирование отчетов по энергозатратам в Региональную энергетическую комиссию.
Формирование документов для налоговой и аудиторской проверки.
Формирование документов и расчетов для тарифного регулирования.
Апрель 2019 — Декабрь 2020
1 год 9 месяцев
Менеджер, руководитель отдела договорной работы
Заключение договоров на коммунальные услуги (ТКО/ЖБО, дератизация, дезинсекция ), контроль исполнения договорных обязательств, ведение учета.
Заключение договоров на управление и текущее содержание МКД.
Решение оперативных вопросов по работе с ЖКХ, УК.
Проведение мероприятий по экономии затрат.
Сбор, анализ объема оказанных услуг.
Сбор, предоставление первичных документов и контроль оплаты, контроль лимитов.
Октябрь 2018 — Апрель 2019
7 месяцев
ООО "Розница К-1"
Специалист
Контроль работы магазинов по выполнению санитарно-эпидемиологических требований действующего законодательства
Составление и организация Программы-производственного контроля для магазинов КО
Участие в плановых и внеплановых проверках магазинов контролирующими органами (Роспотребнадзор)
Подготовка ответов на письма по претензиям, спорам, жалобам со стороны контролирующих органов и потребителей
Организация и контроль дератизационных и дезинсекционных мероприятий в магазинах, ведение всех необходимых документов (договора, счет-фактуры, акты выполненных работ)
Октябрь 2017 — Июнь 2018
9 месяцев
ООО "ЕВРОТЕК"
Специалист по общим вопросам
Обеспечение бесперебойной работы оборудования: систем отопления, вентиляции, водоснабжения, канализации и системы кондиционирования. Привлечение внештатных специалистов, работающих на договорной основе в случае необходимости проведения их ремонта.
Выявление неисправностей и ремонт помещений, мебели, дверей, канализации, смесителей, сифонов, уборочного инвентаря и складского инструмента.
Изготовление мебели и инвентаря для хозяйственных нужд.
Организация уборки мусора на прилегающей территории.
Контроль процесса обледенения на крышах здания. Принятие необходимых мер.
Хранение неиспользуемого хозяйственного инвентаря (ковры, ограждения, лопаты, скребки и т.д.)
Заключение договоров со сторонними организациями, в целях нормального функционирования компании.
Закупка необходимых товаров (вода, канцелярия, комплектующие и пр.)
Организация и контроль работы уборщиц, поваров.
Закуп продуктов для кафе и столовой.
Проведение ежемесячной инвентаризации.
Контроль продаж барной продукции.
Составление отчетности по столовой и кафе .
Формирование ежедневной отчетности по питанию сотрудников офиса, с последующим удержанием с заработной платы
Май 2010 — Октябрь 2017
7 лет 6 месяцев
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист по согласованию с ТСЖ
согласование проектов договоров на право пользования объектами общего имущества собственников многоквартирных домов, в том числе конструктивными элементами здания, с целью размещения оборудования сети связи в местах общего пользования собственников жилых помещений; сопровождение процедуры согласования (переговоры, встреча, сбор необходимых документов) с обслуживающими организациями (УК, ТСЖ, физическими лицами и другими юридическими формами компаний); своевременное перезаключение договоров, подписание дополнительных соглашений и расторжение утративших силу; организация допуска сотрудникам на объекты для проведения необходимых работ; формирование оплат, формирование плана платежей на предстоящий период, формирование резерва предстоящих расходов, проведение инвентаризации расчетов с поставщиками (работа с дебиторской и кредиторской задолженностью); своевременное и корректное ведение процесса по отражению расходов на размещенное оборудование; внесение счетов, актов выполненных работ и счет-фактур в информационные системы компании (OEBS), ведение сверки расчетов с ТСЖ, УК и застройщиками.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Знание 1С, Excel, пройден курс "Обучение ответственных за безопасную эксплуатацию зданий и организацию ремонтов зданий и сооружений", "Требование охраны труда при выполнении работ на высоте без применения средств подмащивания (1,2,3 группа)".
Высшее образование
2009
Государственное муниципальное управление, менеджмент, Менеджер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения