Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 12 февраля 1987

Не ищет работу

Новокузнецк, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Начальник административно-хозяйственного отдела

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 10 месяцев

Август 2024по настоящее время
11 месяцев
АО Междуречье
Заместитель директора по управлению социальными активами
Ведение функции административно - хозяйственного сопровождения и социального направления деятельности предприятия.
Март 2024по настоящее время
1 год 4 месяца

Добывающая отрасль... Показать еще

Руководитель АХД
Бюджетирование и планирование ОРЕХ, САРЕХ в части деятельности (более 300 млн. руб. в год). Трансформация бизнес - процессов деятельности АХО. Контроль, изменение подходов, повышение эффективности процессов и результатов технического обслуживания здании и сооружений. Повышение качество услуг питания. Обеспечение площадок услугами клининга. Обеспечение офисов и жилищного фонда ТМЦ. Поддержание и улучшение инфраструктуры в введении отдела: 5 точек питания; Жилищный фонд (2 общежития, служебные квартиры); База отдыха ОК "Фантазия". Разработка стратегии развития социально - культурной инфраструктуры, в разрезе развития бизнес - единицы (потребности производства, анализ темпа роста с прицелом на развитие жилищного фонда и пр.).
Февраль 2021Февраль 2024
3 года 1 месяц
ООО "ЕвразЭнергоТранс"

Новокузнецк

Энергетика... Показать еще

Начальник ОХиДО
Управление административно-хозяйственной деятельностью, 5 сотрудников в подчинении. Управление объектами недвижимости (2 объекта, в том числе гаражные боксы), работа с арендаторами. Организация эксплуатации и ремонтов помещений, переезды. Обеспечение офисными и хозяйственно-бытовыми принадлежностями. Организация конкурсных закупок в части АХО в соответствии с 223-ФЗ. Организация продажи, списания и утилизации ТМЦ (являюсь материально-ответственным лицом). Бюджетирование, контроль исполнения и разработка мер по оптимизации статей затрат. Заключение и контроль исполнения договоров по хозяйственно-бытовому обеспечению (канцелярские товары, хоз. товары, вода питьевая и т.д.), договоров снабжения энергоресурсами. Осуществление сбора отчетных бухгалтерских документов, формирование заявок на оплату. Проведение осмотров ЗиС. Взаимодействие с ПТО и ОКСиР в части составление ведомостей дефектов, смет, конкурсной документации по зданиям управления Общества. Контроль организации сроков и качества проведения ремонтов зданий управления Общества. Устранение предписаний надзорных органов по зданиям управления Общества. Организация своевременной уборки помещений управления Общества. Ежемесячное формирование плана продаж и поступлений денежных средств контроль их выполнения, формирование заявок на закупки и платежи. Формирование отчетов по энергозатратам в Региональную энергетическую комиссию. Формирование документов для налоговой и аудиторской проверки. Формирование документов и расчетов для тарифного регулирования.
Апрель 2019Декабрь 2020
1 год 9 месяцев
Менеджер, руководитель отдела договорной работы
Заключение договоров на коммунальные услуги (ТКО/ЖБО, дератизация, дезинсекция ), контроль исполнения договорных обязательств, ведение учета. Заключение договоров на управление и текущее содержание МКД. Решение оперативных вопросов по работе с ЖКХ, УК. Проведение мероприятий по экономии затрат. Сбор, анализ объема оказанных услуг. Сбор, предоставление первичных документов и контроль оплаты, контроль лимитов.
Октябрь 2018Апрель 2019
7 месяцев
ООО "Розница К-1"
Специалист
Контроль работы магазинов по выполнению санитарно-эпидемиологических требований действующего законодательства Составление и организация Программы-производственного контроля для магазинов КО Участие в плановых и внеплановых проверках магазинов контролирующими органами (Роспотребнадзор) Подготовка ответов на письма по претензиям, спорам, жалобам со стороны контролирующих органов и потребителей Организация и контроль дератизационных и дезинсекционных мероприятий в магазинах, ведение всех необходимых документов (договора, счет-фактуры, акты выполненных работ)
Октябрь 2017Июнь 2018
9 месяцев
ООО "ЕВРОТЕК"
Специалист по общим вопросам
Обеспечение бесперебойной работы оборудования: систем отопления, вентиляции, водоснабжения, канализации и системы кондиционирования. Привлечение внештатных специалистов, работающих на договорной основе в случае необходимости проведения их ремонта. Выявление неисправностей и ремонт помещений, мебели, дверей, канализации, смесителей, сифонов, уборочного инвентаря и складского инструмента. Изготовление мебели и инвентаря для хозяйственных нужд. Организация уборки мусора на прилегающей территории. Контроль процесса обледенения на крышах здания. Принятие необходимых мер. Хранение неиспользуемого хозяйственного инвентаря (ковры, ограждения, лопаты, скребки и т.д.) Заключение договоров со сторонними организациями, в целях нормального функционирования компании. Закупка необходимых товаров (вода, канцелярия, комплектующие и пр.) Организация и контроль работы уборщиц, поваров. Закуп продуктов для кафе и столовой. Проведение ежемесячной инвентаризации. Контроль продаж барной продукции. Составление отчетности по столовой и кафе . Формирование ежедневной отчетности по питанию сотрудников офиса, с последующим удержанием с заработной платы
Май 2010Октябрь 2017
7 лет 6 месяцев

www.mts.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист по согласованию с ТСЖ
согласование проектов договоров на право пользования объектами общего имущества собственников многоквартирных домов, в том числе конструктивными элементами здания, с целью размещения оборудования сети связи в местах общего пользования собственников жилых помещений; сопровождение процедуры согласования (переговоры, встреча, сбор необходимых документов) с обслуживающими организациями (УК, ТСЖ, физическими лицами и другими юридическими формами компаний); своевременное перезаключение договоров, подписание дополнительных соглашений и расторжение утративших силу; организация допуска сотрудникам на объекты для проведения необходимых работ; формирование оплат, формирование плана платежей на предстоящий период, формирование резерва предстоящих расходов, проведение инвентаризации расчетов с поставщиками (работа с дебиторской и кредиторской задолженностью); своевременное и корректное ведение процесса по отражению расходов на размещенное оборудование; внесение счетов, актов выполненных работ и счет-фактур в информационные системы компании (OEBS), ведение сверки расчетов с ТСЖ, УК и застройщиками.

Навыки

Уровни владения навыками
Заключение договоров
Ведение переговоров
Деловая переписка
Согласование договоров
Документальное сопровождение
Делопроизводство
Электронный документооборот
1С: Документооборот
Организация рабочих мест
Административно-хозяйственная деятельность
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Контроль хозяйственной деятельности

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Знание 1С, Excel, пройден курс "Обучение ответственных за безопасную эксплуатацию зданий и организацию ремонтов зданий и сооружений", "Требование охраны труда при выполнении работ на высоте без применения средств подмащивания (1,2,3 группа)".

Высшее образование

2009
Государственное муниципальное управление, менеджмент, Менеджер

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения