Мы переходим на новую модель работы с базой резюме

С 1 августа 2020 года мы переходим на новые тарифы доступов к базе резюме с фиксированным количеством контактов соискателей. Стоимость доступов останется прежней, а дополнительные просмотры контактов можно будет приобрести в необходимом количестве поштучно.

Тарифная модель на основе контактов соискателей давно применяется на российском и международном рынке онлайн-рекрутмента. Заранее известная стоимость контакта делает подбор прозрачным с точки зрения бизнеса и HR-метрик, дает возможность рассчитать воронку и важную в HR метрику — стоимость найма. В конечном итоге такая модель помогает бюджетировать, прогнозировать и управлять затратами на подбор.

Число контактов в пакете будет зависеть от длительности доступа, а дополнительные контакты можно будет купить в любой момент в нужном вам количестве. Контакты будут списываться только при первом просмотре любым из менеджеров компании и останутся открытыми на весь срок доступа.

Мы знаем, что многие компании внедрили автоматизированные системы подбора. Поэтому во все тарифы с доступом к базе резюме от 1 месяца будет входить API hh.ru — за него не надо будет платить дополнительно. При этом мы расширяем возможности API и запускаем новый функционал, который многие ждали — поиск по базе резюме.

Теперь практически весь основной функционал hh.ru, включая сбор откликов и поиск по базе, можно встроить в привычную вам ATS, безопасно и без дополнительной оплаты. Такая интеграция существенно сэкономит ваше время и ресурсы.

В целом с новыми тарифами мы становимся на шаг ближе к тому, чтобы предоставить равные возможности поиска персонала для любой компании, независимо от размера ее бизнеса или региона.

1 августа мы переведем все тарифы доступов на новую модель. Переход коротких доступов к базе резюме на 7 дней начнется с июля и будет происходить постепенно.

Сколько контактов я трачу?

Как только мы перейдем на новую модель, вся информация о просмотрах контактов будет видна в личном кабинете. Мы знаем, что многим работодателям и особенно тем, кто еще не считает воронку найма, сложно оценить, сколько контактов нужно для закрытия вакансии.

Поэтому мы сделали сервис, который позволит узнать, какое количество контактов в резюме вы просматривали за последний год по каждому купленному доступу. Сервис находится в разделе статистики, вкладка «Просмотры контактов».

Почему мы переходим на новую модель?

Наша цель — стать самым удобным и эффективным сервисом по подбору персонала с понятным и прогнозируемым результатом. Поэтому мы поэтапно создаем систему рекомендаций и мониторинга работы с hh.ru.

Мы постоянно развиваем функционал hh.ru и улучшаем алгоритмы поиска для того, чтобы вы нанимали быстрее. Расширенные фильтры в поиске по базе, быстрая связь с соискателем через мессенджеры, подходящие резюме к опубликованной вакансии, статус соискателя на сайте — все это уже помогает вам находить сотрудников быстрее.

В мае 2020 года совместно с Microsoft мы запустили сервис видеозвонков. Он позволяет приглашать на собеседования и проводить их онлайн в приложении Microsoft Teams. Новинка экономит время на организации встреч и коммуникациях с кандидатом и коллегами. Оплачивать лицензию на приложение не нужно.

Запатентованная технология умного поиска, которую мы запустили в 2018 году, позволила за 2 года увеличить релевантность выдачи резюме и вакансий. За последний год количество откликов и приглашений в ответ на отклик на сайте выросло на 24%*, а средняя стоимость отклика на вакансию на hh.ru составляет 16,4 рублей**.

Следите за тем, какой результат приносят вложенные в hh.ru средства, в новом разделе статистики по стоимости подбора. В личном кабинете вы найдете цифры по эффективности вакансии, стоимости контакта и другие показатели.

Так вы сможете не только оценивать и предугадывать результат подбора, но и измерять эффективность всех наших услуг, а новый формат работы с базой позволит распределять бюджет и самостоятельно влиять на конечную стоимость найма.


Вопросы и ответы



Когда изменятся тарифы?

С 1 августа мы переведем все тарифы доступов на новую модель, переход коротких доступов на 7 дней начнется с июля и будет происходить постепенно.

У меня заканчивается доступ в конце года. С 1 августа я все равно перейду на новую модель, как только она запустится?

Нет, если у вас есть подключенный доступ, то он будет действовать до конца срока в том виде, в котором он существует сейчас. Переход на новую модель произойдет только в момент пролонгации услуги.

Что поменяется в тарифах?

В каждый доступ к базе резюме будет входить фиксированное количество просмотров контактов соискателей, а дополнительные просмотры можно будет приобрести поштучно в необходимом количестве.
Количество просмотров в доступе зависит от его срока действия.


Как поменяются цены?

Цены на доступы остаются на уровне 2020 года.

Все актуальные цены будут доступны разделе «Прайс-лист» в личном кабинете с 1 августа 2020 года.

Что считается открытием контакта?

Чтобы открыть контакт, необходимо будет нажать на кнопку «Показать контакты» в резюме или «Пригласить» в поисковой выдаче.
За трату контакта считаются только уникальные открытия. Если один из менеджеров откроет контакт в каком-либо резюме, то все последующие открытия любым из менеджеров в регистрации не будут списываться.

Открытия контактов будут считаться только в резюме из поиска по базе, из папки «Избранное» и в подходящих резюме - везде, где контакты закрыты. Все «входящие» резюме будут доступны вам с открытыми контактами, например, из папки «Хотят у вас работать», в откликах на вакансию, из подборки к вакансиям, в подходящих резюме к вакансии (до 15 штук к каждой публикации).

Что относится к контактам в резюме?

После открытия контактов станут доступны:

  • Ф. И. О. соискателя и фото;
  • номер телефона;
  • адрес электронной почты;
  • другие контакты (ссылки на соцсети, мессенджеры и т. п.).

Все остальные данные в резюме будут доступны всегда:

  • возраст;
  • опыт работы;
  • образование;
  • ключевые навыки;
  • зарплатные ожидания;
  • дополнительное образование и курсы;
  • регион проживания и возможность переезда;
  • гражданство и разрешение на работу;
  • знание языков;
  • наличие водительского удостоверения и категория прав;
  • тип занятости и график работы;
  • сертификаты и портфолио;
  • раздел «О себе».
Я могу смотреть информацию в резюме без открытия контактов?

До того как вы откроете контакты, вы можете просматривать резюме, сохранять, распечатывать его или добавлять в папку «Избранное» — это не будет считаться тратой. Резюме будет отображаться у вас без контактов, пока вы не нажмете кнопку «Показать контакты».

Будут ли считаться за трату открытия контактов в откликах на вакансии?

Нет, контакты в откликах входят в стоимость вакансии. Все отклики будут приходить с открытыми контактами.

Что делать, если мне не хватает контактов, входящих в пакет?

Вы можете докупить любое количество дополнительных контактов к доступу. Если к концу действия пакета у вас останутся непотраченные дополнительные контакты, то они будут возращены на лицевой счет в денежном эквиваленте.

Можно вернуть непотраченные контакты?

Контакты, входящие в доступ и контакты, приобретенные дополнительно, сгорают после окончания действия доступа к базе и не подлежат возврату в денежном эквиваленте на счет.

Как долго контакты останутся открытыми?

Контакты остаются открытыми на период действия доступа. Чтобы заранее выбрать подходящие резюме, вы можете добавить их в «Избранное» и начать работу с ними после активации доступа к базе.

А как быть с анонимными резюме, если соискатель предпочел скрыть контакты?

В случае с анонимными резюме у вас все равно будет возможность связаться с соискателем — пригласить его на вакансию или отправить сообщение через интерфейс hh.ru.




*Отклики на вакансию, приглашения в ответ на отклик на вакансию, февраль 2020 года к февралю 2019 года, данные внутренней аналитики hh.ru

**По данным за январь — март 2020 года, медиана, внутренняя аналитика hh.ru